Без заголовка

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:39 + в цитатник
ненавижу, ненавижу, ненавижу - опять эта дрянь, и не удержаться: "я один, пиздец, я один" ебашит в голову,
сидя по-чеховски на стуле, по дороге домой, дома (яобещаюябольшенебудучитатьстраницычужихкнигэтобудетсложно
я так привык), сидя по утрам с бутербродом с помидором меня трясёт, и еда попадаёт, должно быть, не в ту печень - с чего
бы иначе она у меня болела? выпить-то не с кем, именно, когда хочется - не с кем, а пить в одиночестве
а тут-то блять и ключ!
не хочется пить в одиночестве - всё пока нормально. не хочется звать кого попало, значит осталась возможность выбора.
и вот, ещё пара мантр, и спокоен и иду и живу и читаю миллера
а что ещё нужно

Katerina-Lintu   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:11 (ссылка)
почему мы так и не встретились?
Ответить С цитатой В цитатник
ForestBird   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 14:51 (ссылка)
Katerina-Lintu, я простудился и сидел дома
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-Lintu   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ForestBird

ладно, как нибудь в другой раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку