-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forest62

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 131
Написано: 527


хороший подарок

Суббота, 01 Января 2011 г. 14:35 + в цитатник
новый год. Праздник. Я в армии. Ни родных ни близких.
1 января. Утро.
Ребята, вы понимаете что в этом году домой, что летом этого года я буду рядом с любимой.
Улыбка... Душа радуется. Понеслись фантазии. Что как куда.
Изменилось мнение о празднике который можно сказать один. Не беда, терпи.
Еще пол года и она рядом. Мне же ведь ничего не надо От этой жизни. Только один человек должен быть рядом.

1 января. День.
Не хочу. Ничего не хочу. Новый год говно. Жизнь говно.
Понимаю бывает и хуже. Но почему. Почему все так.
Зачем было говорить такие слова? Что бы я почувствовал себя счастливым?
Что бы поднялось настр
оение ? Что бы не грустил?
В один момент все рухнуло ниже не куда.

любимый, я же не собираюсь там бурно праздновать, выпью вина посижу с друзьями, а утром домой.

Результат: Ни одного ласкового слова.
Ты совсем не дома и не собираешься домой.
Да и пила ты не вино, да и не чуть чуть.
И что то мне подсказывает что тебе плевать на меня.

Что же. Спасибо любимая за подарок. За новогоднее настроение.
:( хочу умереть, но нельзя. Я могу ошибиться .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку