-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_you_from_matil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing RealityShow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 886
Написано: 970


Под впечатлением

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:17 + в цитатник
Наконец то я добралась до кино, чтобы посмотреть « парфюмера « …и как только я не сделала это раньше… В общем у меня нет слов …Первый раз вижу, что фильм сделан не хуже, чем книга. Этот фильм стоит посмотреть всем, так же как и прочитать эту книгу. Все сделано настолько красиво , настолько гармонично…не оторваться от экрана…не испортили ТАКОЙ фильм любимыми всеми пошлыми шуточками …и даже сцена в конце , когда масса людей …так скажем раздевается …даже это смогли сделать красиво . Прекрасно подобран главный герой …хорошая игра …внешность …внешность такая , как и должна быть . Все так , как я представляла . После этого фильма …безумно хотелось побыть одной . Последние десять минут фильма меня всю трясло , плакала и не могла остановиться , хорошо хоть никто не заметил. Я читала книгу, знала , что будет , но…словно бы испытывала тоже ,что и он …такое …презрение …отвращение к толпе …ради которой ты сделал все …пошел на ВСЕ чтобы тебя НАКОНЕЦ ПОЛЮБИЛИ …а они превратились в невменяемых существ …меньше всего их чувства похожи на любовь …как же больно было.
Удивительно тонкая книга …книг про маньяков много, а « парфюмер»один И удивительный фильм. Слов нет. Спасибо режиссеру огромное, за тот всплеск эмоций, который я получила .
Я этот фильм покупать не буду. Он из таких фильмов , которые не надо пересматривать часто . надо смотреть не чаще одного раз в год и каждый раз получать удовольствие .
Больше ничего не могу сказать. Это надо просто видеть.

После фильма возвращалась в невменяемом состоянии. Возвращалась одна …молодой человек почему то решил , что в 18 00 провожать меня до дому это нормально а вот после 22 00 я должна возвращаться одна. И возвращалась, не чувствуя себя девушкой ни на секунду , с не накрашенным лицом в кроссовках джинсах и ( так вот почему он не пошел меня провожать))…Я чувствовала себя одинокой …и что я такой и останусь . Что я не найду ни одного человека …Буду одна …Всегда одна. И самое странное , меня не угнетала эта мысль , а было хорошо. Мне и сейчас хорошо.
Фильм , во мне что то сломал …и вообще в последнее мне нравится быть одной . Наедине с музыкой . Мои лучшие друзья наши рок –музыканты. Я , КАК , 13 ЛЕТНИЙ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ ПОДРОСТОК.И эгоистка. Ну и что ??)


К этой записи будет тоже 0 комментариев …скорее всего…и я чувствую , что тоже теряю свой запах.

aaanchik   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 00:10 (ссылка)
неее-ее-еее!! мне не понравилось.
вот тебе и комментарий.
есть смысл обосновывать позицию? я думаю, что НЕТ! каждый останется при своем мнении... и у каждого оно - мнение правильное.
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:27 (ссылка)
Знаешь , Ань , я была уверенна , что ты эту запись прокомментируешь и именно это ответишь !!! на 100 % была уверенна!!!!
и это не в первый раз.
ничего плохого сказать не хочу , просто, как то так получается .
и все же ...может обоснуешь? журналистка все таки .
Ответить С цитатой В цитатник
aaanchik   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 00:25 (ссылка)
for_you_from_matil, ну ладно..так и быть..я вот тоже была уверена, что ты мне скажешь, что была уверена.. неужели я всегда вот такая вот!? понятная...
1) главный герой мне представлялся совсем другим.. этот какой-то прям кроосавчег по сравнению с книжным Жаном-Батистом. А это многое меняет
2) вот эта тема про влюбленность проскальзывающая...она меня сильно отторгает... вообще много чего по идее искажено.
+ там есть инетересные кадры. но фильм не единой картинкой строится..
Вот кое-что... Я не хочу сказать, что прямо фильм "буээээ"... а он для меня никакой... ни хороший ни плохой...проходной короче говоря. меня пугают люди которые читали или смотрели "Парфюмера" ради последней сцены... а таких мнений сейчас очень много слышу.
З.ы. это любимая книга Курта Кобейна.
ЗЗ.ЫЫ, я пыталась читать другие произведения автора... нет! им я могу сказать твердое нет! Ты больше не читала ничего?
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 13:31 (ссылка)
читала . ничего особенного. стандартная философия ...если такое понятие существует)
понятно все насчет фильма ...
а мне главный герой почему то именно таким представлялся ...
Ответить С цитатой В цитатник
aaanchik   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 17:27 (ссылка)
for_you_from_matil, ну так вот... книжка на русский переведна достаточно плохо... если верить знатокам литературы в оригинале... в оригинале совсем не так
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 21:13 (ссылка)
aaanchik, ты в смысле про парфюмера ?
да как бы он не был переведен ...то , что я читала и смотрела МНЕ НРАВИТСЯ . а остальное не важно. вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку