-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_you_from_matil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing RealityShow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 886
Написано: 970


...

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:32 + в цитатник
и карточки опять нет ...
у меня в доме поселилось крошечное существо , ребёнок , которому неделя ...моя племянница ...смотришь на нее и в голову лезут философские мысли))которые озвучивать я , правда не готова .
завтра первый семинар к которому я не подготовилась...вообще не понимаю , какой семинар на лекционной неделе ??? в общем я решила подзабить на политологию , несмотря на то , что её ведет лучший преподаватель на свете и на то ,что это первый семинар по данному предмету



спросят , не спросят ???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку