-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_you_from_matil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing RealityShow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 886
Написано: 970


...

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:25 + в цитатник
1. " и хочется верить , что это пройдет ,но когда и куда ...непонятно ..."
2. " через годы через лес , где же ты , страна чудес ?"



вот такие вот две строчки из замечательных песен наших рок -исполнителей ( о как официально сказала).
эти 2 фразы . и все . больше не чего сказать. да и ими выражаю все свое настроение .
у меня вообще ощущение , что последние дни я живу одной музыкой, выражаю все мысли строчками из песен. всю свою любовь , всю нежность посвящаю музыке . всю энергию , все все чувства . КАК ЖЕ Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ , ТАКИЕ МИЛЫЕ , ТАКИЕ СМЕШЫЕ , ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ : Виктор Робертович , Вячеслав Геннадьевич , Глеб Рудольфович , Илья Леонович и т. д . и т.п.
мне одиноко. но хорошо .

В колонках играет - кажется ДДТ

nata8   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Да, Ленка... как я тебя понимаю... я сейчас также. Могу добавить только Юрия Юллиановича и Яну Станиславовну. И, наверно, Сергея Сергеевича, чьими фильмами я тоже живу. И Алексея Октябриновича...
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:25 (ссылка)
я тоже могу к своему списку еще пару имен -отчеств добавить)
а как у тебя группа ?? у меня вот все слушают одну электронну музыку ...ни одной родственной души ?))а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
nata8   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 08:33 (ссылка)
Лена, а я русский рок слушаю... сейчас очень сильно подсела на ДДТ
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 23:10 (ссылка)
nata8, да я знаю , что слушаешь))
я представь тоже...кроме ДДТ ...
я про группу твою...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку