-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_you_from_matil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 886
Написано: 970


1 сентября !

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 12:43 + в цитатник
Конечно, первое сентября у меня не могло пройти, как у нормальных людей,…но было как всегда весело. Началось, все с того, что проснулась я в 7 20 (а меня в институт к 8 30) ,будильник не сработал, а маме не пришло в голову меня разбудить и я быстро-быстро ( для меня ) умылась-поела –оделась-накрасилась-расчесалась в 8 10 вылетела из дома ,добежала до остановки ( от дома до остановки минут 10), залезла в троллейбус …там я думала меня точно разорвут на сотни маленьких кусочков, …но троллейбус оказался очень даже интеллигентным, люди очень даже вежливо наступала мне на ноги ( и я успела раз 100 порадоваться, что купила НЕ замшевые туфли) и очень вежливо просили прощения за это ))когда я наконец приехала в МГТУ и прошла пару метров по двору меня поджидал еще один сюрприз …Леша с цветами и только- только в моей голове успела промелькнуть мысль «неужели он кому то из преподавателей принес «, как он вручил эти цветы мне и сказал « ну … ты же говорила, что любишь цветы «. Цветы то я люблю….но не первого сентября, понимаете??? Мне конечно приятно…но в институте встретила кучу знакомых, которые смотрели на меня огромными глазами « Лен…ты кому хоть цветы принесла « и просто незнакомые люди спрашивали ))) в общем первого сентября цветы ассоциируются только с подарком преподавателю, и на меня все смотрели с интересом ))а мои новые преподаватели смотрели на меня выжидающим взглядом, кому же из них они достанутся …никому …я гордо прошла мимо)) на моем факультете учится куча знакомых и даже на моей специальности две девчОнки …в результате, когда нас построили на плацу и начали нам что то говорить, мы ничего не услышали, потому что занимались обсуждением каких то личных проблем и еще нам было очень смешно (ну как всегда). Ну что еще сказать…студенческих нам еще не выдали и еще месяц я буду ходить со справкой о том, что я студентка первого курса Мурманского Государственного Технического Университета. Занятия начинаются завтра и завтра же у меня будет математика информатика ( …) , зато первые две пары с таинственным названием « теория и практика массовой информации «обещают быть интересными . Сегодня в 15 –30 иду получать учебники . Интересно…Что же впереди. И самое главное …Я ТАК РАДА , ЧТО МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО В ШКОЛУ И ТАК ИСКРЕННЕ СОЧУСТВУЮ ТЕМ , КОМУ ЕЩЕ НАДО УЧИТЬСЯ В ЭТОМ ЗАВЕДЕНИ. Но это пока…

В колонках играет - Наутилус " князь тишины "

Котёнок_киска_алиска   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Поздравляю тебя с новой должностью, теперь ты уже студентка! Желаю удачных сессий!
Ответить С цитатой В цитатник
aaanchik   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:01 (ссылка)
"девчОнки" - !!!!!!!
хоть и поздно, но поздравляю с началом))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку