-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_you_from_matil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing RealityShow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 886
Написано: 970


голос. музыка.

Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:51 + в цитатник
нашла кассету , где мы с Дианой что там пытались петь )
смешно так , хотя голосок у меня более менее ничего был ...слабенький -слабенький , но вроде бы чистый...
странно если бы вообще он отсутстввал ...все таки с 7 лет чуть ли не каждый урок , хор , сольфеджио -это у нас в классе были главные предметы ...я же ...оказалась не особо способной ...пела себе в хоре , пыталась учить это сольфеджио нудное ...но видимо не очень то я и хотела петь , потому что успехов у меня особых не было ...потом лет с десяти мечтала о славе ...мечтала стать...рэпером и опять пение мне особо не надо было...а потом уже лет в 12,когда хора меньше стала , вдруг помешалась на музыке ...помню письма на MTV писала , в непоседы ходила ( в которых мы не кому особо не нужны были ) , но петь хотелось безумно...и до сих пор хочется . Помню какое то время было вообще помешательство , в церкви просила , чтобы у меня появился голос ...сильный -сильный , мечтала представляла ...проверяла .И плакала , слыша красивые и сильные голоса ...от зависти плакала . И завидовала . ЗАвидовала всем у кого есть голос . Например своей однокласснице бывшей . А она как выяснилось , со своим голосом поступила куда то...вообщем с музыкой это не связано . Обидно. Хотя ...может и я бы так поступила ...кто знает . Может это и правильно , что нет у меня от природы сильного и красивого голоса ...ведь если бы он действительно был так мне нужен , он бы у меня был. ИЛИ ПОЯВИТСЯ . или...или..или.
P.S.а еще я пыталась писать тексты песен ...а музыкой увлекаться я стала меньше после того как влюбилась , так как мысли о нем очень много отнимали ...так что мой 10 , 11 класс музыка отошла на второй план ( хотя тем кто меня только узнал в 10-11 так не кажется ,наверное , им просто не с чем ...не с кем сравнвать). а сейчас ...сейчас музыка для меня очень важна .всех направлений . и не только музыка , сейчас это уже и кино и театр ...и о сильном голосе я до сих пор мечтаю.

В колонках играет - когда умолкнут все песни , которых я не знаю )

nata8   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:09 (ссылка)
Знаешь, Лен, я тоже завидую этим людям. Просто сама мечтаю красиво и сильно петь... А голосок у меня слабенький до боли и я им пытаюсь выводить саунд из "Медвежего поцелуя":D Получается... угадай что?
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:32 (ссылка)
)))что -то не совсем похожее)))
ну значит у нас с тобой какие то другие таланты)
Ответить С цитатой В цитатник
nata8   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 08:28 (ссылка)
Лен, ну, я не знаю, как у тебя, а у меня талантов нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 18:40 (ссылка)
nata8, ну ты просто напрашиваешся на комплимент ))у тебя как раз их полно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку