-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_you_from_matil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) piercing RealityShow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2005
Записей: 30
Комментариев: 886
Написано: 970


Событие № 4 . Концерт Вячеслава Бутусова. Анапа

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 14:58 + в цитатник
Событие, которого я ждала с самым большим нетерпением. Купив билеты на первый ряд, я никак поверить, не могла, что увижу перед собой легенду. Как выяснилось не обязательно надо было покупать билеты на первый ряд, так как зал был полупустой и первый ряд был тоже полупустой. Было обидно. Обидно, потому что на фабрике зал был переполнен, а вот Вячеслава Геннадьевича как то анапская публика не очень признавала.(несмотря на то что ю-питер крутился по РУССКОМУ радио и вообще у него достаточно попсовый формат). Но когда он запел …я забыла все …мне казалась в зале я была одна и он пел для меня …даже ю-питерские песни я принимала с радостью ( а то то что у них попсовый формат…собственно говоря я против поп-музыки ничего не имею , как видно из предыдущего поста)…Этот голос…обожаю голос Бутусова, он такой мягкий , успокаивающий. Я не могла надышаться его песнями, казалось этот концерт будет продолжаться вечно и мне этого так хотелось. …Когда он запел «прощальное письмо « слезы на глаза наворачивались…потому что я понимала, что это последний номер.
Что касается песен …первая песня « Гибралтар « , потом была « Девушка по городу « еще из Ю-Питера « песня идущего домой « , «Я так любил «, «три солнца». Потом было серебро Нау «прогулки по воде « ( как же я рада была их слышать ,самый счастливый момент концерта), « князь тишины» ,»дыхание» ,»крылья»,»Тутанхамон»,»на берегу « , «берег «…»утро Полины « ( вот уж что я никак не ожидала услышать , обожаю эту песню), спел три песни Цоя « кончится лето «, «пачка сигарет « ( опять неожиданно и оч. Приятно ),ну и конечно « звезда по имени солнце»…закончилось все конечно же как я и говорила « прощальным письмом « под которое зал бился в экстазе . Золотых хитов НАУ , конечно же , не было , но я их и не ожидала услышать на этом концерте ( да и не надо …если бы произошло чудо и он бы вдруг спел « Я хочу быть с тобой « у меня бы точно там началась истерика, от которой я бы еле отошла)). Смешно было, когда сидящий рядом со мной мальчик лет пяти кричал: « хочу песню про гороховые зерна « …которую он так и не дождался, если он, конечно « Хлоп-хлоп « имел ввиду))
НО самое странное, что Вячеслав Геннадьевич за весь концерт не произнес ни слова …он всегда так? Я слушала акустику его, он хоть что- то говорил, …а тут молчание, а в ответ на аплодисменты зала лишь кивок головы …я, понимаю, он звезда …легенда …такого уровня, что ему не обязательно, что- то говорить, а лучше петь, как можно больше …но, тем не менее, было ощущение …что он обижен на зал…и что хочет как можно быстрее уйти…
Несмотря ни на какие моменты, это было для меня главным событие лета, от этого концерта отойти я никак не могла и недели две, кроме как Наутилуса, Ю-Питера, Кино ничего слушать не могла …и слушала эти группы целыми днями, отвлекаясь только на сон)
P.S.а одно слово за концерт он все таки произнес …» спасибо « сказал он мне и внимательно на меня посмотрел (просто я единственная, кто подарил ему цветы).





.

aaanchik   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 01:03 (ссылка)
да, могу в какой-то степени ответить на твой вопрос...
была три концерта ВГБ...в одном очень дорогом зале он вел себя так же...как будто просто отрабатывал, без души и порыва к людям... потом видела его на фестевале... там где оооочень много народу... хм... он поймал волну... так здорово было - ВГБ улыбался и шутил.)) он был вместе с толпой. принял энергетику и заряжал людей. а третий концерт - памяти цоя...когда было 40 лет со дня рождения - там он тоже был в контакте.
может, он не ждал увидеть честных слушателей, вроде тебя...готовился к безразличию отдыхающий, пришедших абы на кого убить вечер...воооот.
отработать-то надо...а вот удовольствие вряд ли получить.ИМХО. хотя на мой взгляд единственное объяснение
Ответить С цитатой В цитатник
for_you_from_matil   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:38 (ссылка)
ну да ,это единственное объяснение . он еще так удивился , когда я ему цветы подарила ...хотя опять видела фотки с его концертов , где ему цветы дарили...и публика действительно не очень подобралась. меня удивили молодые люди в футболках " ария" , не понимаю зачем ходить на концерт Бутусова в футболках с другой группой ? как будто весь русский рок одинаков...
Ответить С цитатой В цитатник
aaanchik   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 20:53 (ссылка)
for_you_from_matil, меня всегда эти неправильнофутболочные удивляют...либо уж ты пришел в "правильной" футболке..либо ты ее сними совсем))) не, музыкантам то скорее всего на это параллельно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку