-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в for_Vendetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 64
Комментариев: 25
Написано: 129


Париж...Sur, mon cher Paris...

Четверг, 31 Августа 2006 г. 03:52 + в цитатник
В колонках играет - Милен Фармер.
Настроение сейчас - Замечательное

Париж...Мой милый Париж...Sur, mon cher Paris...Как же я мечтаю побывать там...Как искренне жаль что я не могу выучить французский язык.Как прекрасны мечты и надежды,как добры французы..La France gentille ,gentille...Милая,милая Франция...Mon âme avec toi.Моя душа на вечно с тобой....Запомни меня,Париж.Я художник и поэт...я любитель и искуситель...Я приеду...Когда-нибудь...Обязательно приеду,мой Париж.Жди меня.Attends!

 (425x318, 43Kb)
Рубрики:  [:Позитивные мысли:]
[:Прогулки по воде:]

Весны_нет   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 04:44 (ссылка)
Почему ты не можешь выучить французский?
Ответить С цитатой В цитатник
for_Vendetta   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 13:51 (ссылка)
в коледже с этим проблеммы,а на платное денег нет.А самой учиться...мне будет слишком трудно.Очень мало свободного времени.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку