-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fooldie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 46
Комментариев: 62
Написано: 166


Социальные сети как инструменты личного брендингас.

Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:24 + в цитатник
Как легко и эффективно рекламировать себя через социальные сети
Зарубежные MySpace, Bebo и Facebook (читайте обзор сети Facebook) - это всего лишь малая часть всех популярных в настоящее время социальных сетей, которые посещает миллионы человек ежедневно. Подобные сервисы являются наиболее популярными сайтами в интеренете, и именно по этой причине стоит рассматривать их как хороший инструмент персонального брендинга. Большую часть аудитории этих сайтов составляют молодые люди до 20 лет, но не стоит пренебрежительно относиться к этому, т.к. через несколько лет это уже будет взрослая аудитория. К тому же, и среди более старшего поколения социальные сети становятся все более популярны.
 (320x240, 26Kb)

На скриншоте приведен профиль кандидата в президенты США экс-сенатора Джона Эдвардса на MySpace. В настоящее время Джон Эдвардс имеет более 30,000 "друзей", среди которых можно заметить большое количество взрослых, имеющих право голоса, людей.

Итак, ниже следуют некоторые простые советы по продвижения себя в социальных сетях.


Профили
Первое, что необходимо сделать, это создать и заполнить свой профиль на всех основных социальных сайтах. Достаточно поместить свою фотографию и написать небольшой абзац с рассказом о себе. В идеале можно создать гораздо более всесторонний профиль с большим количеством информации о себе, а также о той области, в которой вам интересно продвигать себя. Основным пожеланием к заполнению своего профиля является его индивидуальность и интересность для других пользователей.


Налаживание связей
После того, как вы заполните свой профиль, можно начинать налаживать контакты с другими пользователями этой социальной сети. Вот некоторые возможностей для создания контактов:


Добавление пользователей в друзья
Комментирование чужих записей и профилей
Приватное общение с другими пользователями по средствам email или внутренней системы сообщений

Целенаправленность
Основной идеей брендинга является частое "мелькание" рекламируемого бренда среди потребителей - это способствует его запоминанию. Так же и в случае раскрутки личного бренда необходимо как можно чаще привлекать пользователей собой. Добавляйте новые интересные заметки, статьи, фотографии или даже собственные видео презентации. Но при этом всегда помните, какую цель вы преследуете - реклама своей собственной личности, своего бренда, - а поэтому старайтесь придерживаться информации о себе, а не других. Находите и общайтесь с людьми со схожими интересами, при этом позиционируя себя как эксперта в определенной области.

Среди русскоязычных социальных сетей наиболее популярны следующие сайты:


MoiKrug.ru - одноклассники, однокурсники, коллеги и друзья
VKontakte.ru - закрытый справочник студентов и выпускников ВУЗов России
Одноклассники.ru - поиск одноклассников, однокурсников, бывших выпускников и старых друзей.
Приглашаю всех посетить интернет - конференцию, которая проходит каждую среду в 20:00 по Московскому времени. Вы сможете убедиться в том, что построить свой бизнес с корпорацией Intway может абсолютно каждый человек даже не обладая серьёзными познаниями в бизнесе и компьютерах!
Упускать такую возможность обучаться у самых успешных людей ни в коем случае нельзя! Прямо сейчас скачайте инструкцию для подключения к нашим конференциям: http://safron.ucoz.ru/_ld/0/1_IntwayConferenc.exe

Начни свой собственный бизнес: http://safron.intway.info


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку