-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foof

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 25
Комментариев: 29
Написано: 184


Последний день абитуриента....

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 15:00 + в цитатник
Вот и всё... это был последний день абитуриента!!!

После бессонной ночи мне наконец удалось выспаться!!! Потом позвонил ларя... я уже давно их невидел поэтому решили встретиться на гостинке! Я зайцем проехал через мост а тк времени были ещё много я чёто вдруг решил пойти пешком... заходил в знакомые места... встретил пару друзей по дороге... до гостинки дошёл поразительно быстро... минут за 20-25 Там встретился с ларей, купили по чайну таун...



кстати мне понравилось это пыво... оно хоть не горькое)) потом подъехала аня))



затем мы пошли гулять, зашли в сабвэй, а там пух работал)) взяли по сэндвичу и пошли на улицу есть, вначале к нам присоединилась катя, потом подвалили жопа слава и санёк... от жопы я узнал что на эконом осталось 15 мест и мы все четверо входим в эту пятнашку)) это меня порадовало, хотя я и без того знал, что поступлю!!! Затем подвалил ник... кстати я сделал неплохой хэдшот остатком сэндвича голобю)) посидев немного все разошлись, а мы с ником и ларей пошли гулять... недолго мы гуляли тк по дороге встретили мачник и решили там пожрать!!! пока стояли в очереди мы устроили там небольшой трэш, начали обсирать убогих поситителей и работников... ну а у продавца мы попросили самый большой бигмак и лучшую фанту)) приэтом обращались примерно так: "Привет дружок налей мне самой лучшой колы))"




потом я взял книгу отзывов и предложений и начал читать её)) вобще корная книжка там можно поржать наславу!!! Ну вот пожрали мы и пошли гулять... остановились у фонтана напротив адмиралтейства, там освежались какие-то бешанные тиотки, я их слегка обрызгал, а в ответ нас 2 раза жОстко облили... ну насрать, освежились хоть... пошли к петропавловке там тож кстати много чё интересного было! Ну а затем поехали в Росси... думаете на очередную РНБ тусу??? ха нет там выступают латино трэш группа "Пойманные муравьеды" пришли мы в клуб первые, взяли по литру пива и полтали в клубе в полном одиночестве... Круто было... потом народ начал подваливать, затем концерт начался!!! Концерт был классный особенно мне понравилось как меня подняли и таскали под потолком росси под песню гомики))



Латинос ЖЖОТ!!! мне понравилось... я не ожидал от росси такого))

Утром поехал в универ, чуть не опоздал... там вызывали по очереди, катю зачислили первой, затем ваню и меня)) из 40 мест на наших специальностях 4 занимаем мы, ученики 11-5 класса... то есть 10% от всех мест занимает наш класс)) УРААА Я СТУДЕНТ СПБГУ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ БЮДЖЕТ))

belkit4   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 09:45 (ссылка)
я была один раз на муравьедах.. но такого угара там не было.(
Ответить С цитатой В цитатник
foof   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:29 (ссылка)
Мурвьеды крутые
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку