-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foof

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 25
Комментариев: 29
Написано: 184


Один день из моей жизни

Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:02 + в цитатник
Мама мне сказала, что полюбому надо навестить бабушку... после долгих прериканий я согласился, ибо другого варианта у меня не было... Узнав как до туда добиратьсфя я встав в 9 утра приехал на дыбенко... там меня встретила огромнейшая очередь из пенсионеров, желающих ухеть на дачу... Автобус подъехал быстро и я туда вписался... конечно о сидячем месте мне моно было и не мечтать))
я был белой вороной в чёрной стае ибо даже я не увидел никого моложе 50 лет... ужОс!!!!
Короче я даже сфоткался с ними))

Дальше - хуже... на середине пути автобус сломлся и его двери не открывались... пришлось самому вскрывать и ловить тачку! Правда родители забыли меня предупредить что садоводство с социалистическим названием "Восход" не одно... короче я немного не там вышел... Где-то спустя час я нашёл нужное мне садоводство, а ещё через час дом моей бабушки... 12 дня - пришло время звонить на спорткафедру по поводу поступления, оказалось мне надо было срочно явиться на ваську в универ!!! Не пробыв на даче и получаса я измученный поехал в город... На спорткафедре разговор заключался в том, что у меня спросили моё имя и фамилию))) и стоило ради этого переться так далеко!
Потом я встретился с рексом и пошёл с ним за компанию в бончь на консультацию)) меня даже пропустили туда... затем мы встретились с лёней и олегом и поехали к нашему новоиспечённому курсанту))
Оказалось что это в ЖОПЕ а именно дальше токсово... короче приехали мы туда под самое закрытие...
Я не оч понимаю борю)) ибо судите по фоткам сами:






Опустошив наши рюкзаки с пивом мы отправились домой...
Обратная дорого была явно веселее))





Подходя к парадной в предвкушении того, что дома никого нет, я вдруг понимаю, что мои ключи лежат дома... ужОс ночевать негде...
успеваю сесть на метро и уехать на невский... там встречаю пару знакомых лиц и беру ночной пакет в шангриле! Потом узнаю, что у ани дома никого нет и она готова меня приютить)) спасибо тебе огромное за это!!! Дождавшись открытие метро я поехал к ней... там был полный пансион с чаем постелью и даже завтраком... Затем с севой мы пошли в кино на пиратов... в принципе фильм прикольный, но перемудрили со сценарием, а так даже весело!!! Потом ещё немного погулял, покушал 2 раза в теремке и наконец поехал домой, где меня ждала мама с ключами)) УЖОС в сон клонит)) я спал всего 3 часа...

belkit4   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:08 (ссылка)
дам.. веселый день=) и у тебя лицо такое "воодушевленное" на первой фотке!
Ответить С цитатой В цитатник
foof   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 18:23 (ссылка)
угу среди старпёров ещё бы не воодушевлённое было))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку