-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в foof

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 25
Комментариев: 29
Написано: 184


Без заголовка

Среда, 05 Июля 2006 г. 16:35 + в цитатник
уже больше месяц у меня нет моего любимого сайта и больше месяца я не постил в дневнике... За этот маленький промежуток времени я пережил очень многое! И наконец я решился написать об этом... будет конечно много очепяток но это простительно!
Это пока первая часть моего рассказа... вторая в процессе написания!

25 мая
Итак вроде первым событием был последний звонок... Хех там мы не плохо погуляли встретились в основном 209 школой... кстати вроде мы не очень шипко погуляли, но зато я угробил свою мобилу! мы устроили турнир кидания моей мобилы на дальность! и вот уже месяц я без телефона((
Итак дальше начался тот самый кашмар, который я и ждал.
Кстати стоит сказать о школе... мне уже настолько там всё достало, что у меня не было сил ходить и досдавать и получать нормальные оценки!
Дальше ещё хуже - экзамены.

30 мая
первый егэ и эта поразительная история с ответами на него...
утром перед экзаменом я держал ответы на егэ. но я настолько был уверен в их левости, что не списал их. в нашей стране можно купить абсолютно всё...
даже результаты по егэ.
после егэ я около двух часов не мог поверить в то, что утром держал настоящие ответы.
ппц.
в резльтате егэ я написал на 4, что меня несомненно устроило ибо в универ принимают зачот по егэ....

6 июня
дальше хуже. экзамен по литре...я почти не готовлюсь тк во первых не могу а во вторых выучить 48 вопросов за два дня я считаю невозможным... не буду углублятся в подробности, но экзамен не сдаю.
Моя мама в шоке... если я пишу алгебру на 2, то мне не дают аттестат и я в жопе.... ппц

8 июня
алгебру я пишу на 4 ставят мне 3 и ещё говорят что с натяжкой... хотя оценили меня в 11 баллов а на четыре надо 12 баллов. Два задния вобще в 0 оценили хотя ответы правильные...

13 июня
следущий экзамен физра... по нему у меня был написан реферат, поэтому я просидел всё подготовку у компа. каково же было моё удивление, когда заходя в кабинет на экзамен мне сказали что мой реферат не приняли и предложили вытянуть билет... ну чтож делать пришлось тянуть... благо в билете ничего про историю не было... не зря же я занимался спортом всю свою сознательную жизнь. рассказал всё, кроме половины второго вопроса про второе дыхание... там был какойто биологический смысл которого я не знал. потом при высталение оценок вмешалась моя классная, которая якобы случайно оказалась на экзамене и мне спортсмену, который входит в сборную россии поставили 3 за устный экзамен по физре... у меня было 5 за практику поэтому в аттестат пошло 4.

18 июня
дальше тоже не обошлось без сюрпризов. ответив географию на свою 4 и имея 5 в году мне, как и всем обещали ставить в сторону повышения... но видимо ктото попросил чтоб мне поставили 4. вот так вот у меня не оказывается пятёрок в аттестате. остаётся пересдать только литру.

20 июня
2 дня на подготовку... я был весь на нервах тк в моей дебильной школе могут выпустить со справкой. перечитав все краткие содержания времени на стихи у меня не хватило. я отобрал лучшие шпоры, которые мне собрал мой класс и пошёл на свой 6 экзамен. по прошлым экзамен я понял, что лучше не париться и брать ближний билет. он как правило оказывается удобным для меня... в этот раз нас было 6 человек и 24 билета. самый ближний уже взяли и я взял билет рядышком. это оказался билет номер 5. я всегда испытываю чувство сметения, когда гляжу на номер, который я выташил и пытаюсь судорожно вспомнить что там за вопросы и понять повезло мне или нет... вот так и в этот раз. билет пять.... похоже это билет, который я вытащил на прошлом экзамене... сообразив, что это не так уж плохо тк в нём нет стихов я пошёл за парту на втором ряду. достал кпк, открыл нужный билет и начал скатывать. потом стало палевно и я убрал кпк и начал вспоминать сам. первую половину билета я знал хорошо, а второй ни где не было, поэтому пришлось вспоминать краткое содержание и анализировать самому. сдал я билет безукоризненно и ушёл довольный... я закончил школу... наконец то это свершилось. и мы пошли вдвоём с сайченко выпить пива... вначале 5 бутылок... потом ещё 4... потом ещё коньяк с пепси и всё это в 30ти градусную жару.... мы изрядно опьянели... пошли покушали в кфц а потом в кино на омена... фильм я не помню тк почти всё проспал и не в состоянии был улавливать смысл. потом поехал домой.... откуда предки меня вытащили и по магазинам повезли..

ту би континиуд

PrAdAtAR   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 16:42 (ссылка)
Бля экзамены худшее что было в июне и нах их было вспоминать!?
Ответить С цитатой В цитатник
foof   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 16:43 (ссылка)
чтоб потом вспомнить как было хорошо 6 последних дней в июне))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 23:57 (ссылка)
Забавная история)
Ответить С цитатой В цитатник
elksss   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:35 (ссылка)
нехило погулял=)))
Ответить С цитатой В цитатник
foof   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:52 (ссылка)
да о том как погулял я ещё толком не писал))
Ответить С цитатой В цитатник
elksss   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:06 (ссылка)
а...дак значит всё самое-самое в переди??:)
Ответить С цитатой В цитатник
foof   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:11 (ссылка)
ага))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку