-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всего_лишь_мечты

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2008
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 106


Диана!.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 21:09 + в цитатник
(Не хотелось бы посвящать этот пост тебе но надо!.)
Слушай меня,дорогая ты моя Дианочка!
Плохо ты меня ценишь.
(хотя навряд ли ты меня вообще ценишь.)
Я если бы не хотела с тобой гулять я бы сказала тебе в прямую,как и тогда.
А насчёт того что Алина ушла со мной так слушай это не она ушла со мной а я пошла с ней зафига мне одной идти в скейт-парк.
На счёт того что ты написала что не заслуживаешь такого тона,ты какая нибудь старая бабушка провоевавшая на войне?или которая делает всё для своих родных а не для себя,нет это не так и ты это знаешь!

Diane-mur   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 15:32 (ссылка)
Юля,ты написала полный бред.
Я не выстёбываюсь.
Просто это правда.
А нащёт тона.Мы очень долго общялись.
Нов ссоре я не разговаривала таким тоном.
И причем сдесь старушки какие то?
Юля,то бред.И не хоела пост посвещать-и не надо было.
Он же не нужен никомуА мне-уж темболее.
Ответить С цитатой В цитатник
Всего_лишь_мечты   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:28 (ссылка)
Я высказала то что хотела,да я не спорю что не хотела посвещать этот пост тебе.
И мне кажется что я сказала правду!
Зато он был нужен мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Diane-mur   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 16:23 (ссылка)
Да мне плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
Всего_лишь_мечты   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 20:23 (ссылка)
да мне тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Diane-mur   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Да уш,да уш,помню эту ссору.=(
Плоховато мы тогда друг с другом обошлись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку