-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fondness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2004
Записей: 811
Комментариев: 3304
Написано: 5353


Можете меня поздравить!

Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:04 + в цитатник
В пятницу получила развод!
Теперь я официально свободная женсчина. Ох и скольких же нервов мне это стоило!
Знала ради чего все делаю!
 (700x525, 18Kb)
Рубрики:  Из жизни

landitta   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:13 (ссылка)
мм не знаю правильно ли я скажу если поздравлю...ведь этого не очень счастливое известие.
Ответить С цитатой В цитатник
Лалик   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение landitta
мм не знаю правильно ли я скажу если поздравлю...ведь этого не очень счастливое известие.

Правильно! Чего ей стоило получить этот развод я даже представить себе не могу..

Ща коньяк пью Оль, за тебя выпью ;)
Наконец то!
Ответить С цитатой В цитатник
Skoro_budu   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 23:10 (ссылка)
nadejus u tebja uje vse budet xorosho
Ответить С цитатой В цитатник
znatok   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:51 (ссылка)
это не лёгкое занятие разводиться...надо пережить, но если есть ради кого то стоит :)
Ответить С цитатой В цитатник
fondness   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:58 (ссылка)
landitta, правильно, еще как правильно :)
Ответить С цитатой В цитатник
fondness   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:01 (ссылка)
Лалик, Спасибо тебе большое, всегда знаю что ты рядом :)
Ответить С цитатой В цитатник
fondness   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
Skoro_budu, И мне тоже, очень этого хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
fondness   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
znatok, Точно, еще какое не легкое! Но, я сделала это! :)
Ответить С цитатой В цитатник
super66   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Развод это очень тяжело(( Когда я развёлся, то сам не отдавая себе отчёта, запил, аж на целый год. Фирму, считай пропил.... Еле-еле остановился. Сам себе удивлялся, вообще-то я очень здравый и рациональный человек, а тут опустился... Но ничего теперь я заново женат, и алкоголь не употребяляю ВООБЩЕ уже поти 6 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку