-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fonatic500

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1736
Комментариев: 125
Написано: 1868


Fatal Frame 2 (2010/RUS)

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:26 + в цитатник


Название: Fatal Frame 2
Год выпуска: 2003 (PS2) / 2010 (PC by NightLection Team)
Жанр: Action / Survival Horror
Разработчик: Tecmo & Ubisoft
Издательство: NightLection Team
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

Об игре:
Сия мрачная история о привидениях и иже с ними началась темной при темной ночью, когда две маленькие напуганные девочки однажды случайно забрели в старую деревню, находящуюся в самой чаще непроходимого леса. Однако же, отдельные личности склонны утверждать, что зачин имел место быть еще раньше (где-то в начале прошлого века), когда в старой деревеньке, находящейся в самой чаще непроходимого леса, дочь одного очень респектабельного господина наотрез отказалась публично придушить свою сестру-близняшку, чем навлекла на данный населенный пункт все мыслимые и немыслимые несчастья (падение курса местной валюты, нашествие налоговых инспекторов, массовое закрытие Макдональдсов). После чего абсолютно все жители превратились в злобных призраков. Так начиналась первая часть Fatal Frame (альтернативное название), приквел к данной игре. Кстати, двух девочек-протагонисток звали Мио и Маю Амакура (Mio, Mayu Amakura).

Бороться с местным проявлением феномена полтергейста предстоит тем же способом, что и в первой части игры. Практически в самом начале к Вам в руки попадает очень полезный агрегат под названием «Камера Обскура» (Camera Obscura), в простонародии именуемый фотоаппаратом. Так вот, эта вещица, что твой пылесос, засасывает в себя души умерших и позволяет своему владельцу видеть разные э-э-э… не доступные невооруженному глазу вещи. Короче говоря, после нажатия соответствующей кнопки survival horror мгновенно превращается в хороший FPS. У каждого призрака есть определенное количество энергии, по окончанию которой он, жалобно посетовав на злодейку судьбу, растворяется в воздухе. Наибольший урон здоровью (хотя какое у них «здоровье») злобных усопших можно причинить, улучив момент Fatal Frame. Таким образом, если Вы вовремя нажмете кнопку «выстрела», сила последнего возрастет чуть ли не в двое, что, разумеется, сэкономит Вам кучу времени, нервов и патронов. Кстати о патронах. В качестве боеприпасов Камера использует (что вполне логично) фотопленки. Разумеется, каждый вид этой самой пленки обладает собственным набором характеристик. Плюс к этому по мере прохождения Вы сможете «навешивать» на свой фотоаппарат дополнительные апргейды, повышая тем самым его, скажем так, «убойную силу». Казалось бы, с таким разрушительным оружием и боятся-то нечего. Ан, нет! Благодаря мастерски подобранному звуковому ряду и потрясающему дизайну, разработчики Tecmo в очередной раз доказали, что эффект нагнетания страха может достигаться не только за счет большого количества монстров, приходящихся на один квадратный метр игрового пространства, но и за счет общей, леденящей кровь атмосферы.





Рубрики:  Игры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку