-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fon_RbS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

. aluminum cola в банке die young dream and the dreamers god - piece of little green shit live fust radiohead speak with death the white stripes think i smell a rat when i hear my name i wanna disapeer аптека говорить зря и говорить не думая жить музыкой забей зря клуб 27 крыша летом любить без себя и любить без остатка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 47
Комментариев: 324
Написано: 617


Прекрасный летний день....

Вторник, 08 Января 2008 г. 04:00 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - Fake Plastic Trees
Настроение сейчас - ....тепло...

Черт...сегодня решил в кои-то веки послушать White Stripes....и сейчас я вспомнил ощущения от прослушанного....ностальгия....когда я вспомнил одмн прекрасный летний день...и,черт возьми,так хорошо стало....даже написал Насте...не знаю...хотел поделиться с ней ощущениями того дня.....чтобы она тоже почувствовала что-то похожее....что чертовски красивое и вдохновенное....и заодно узнала еще больше о проведенном нами с Гуровым лете...

Всего паре людей это будет интересно....в принципе кому я все это и пишу...

Было часов 5 утра....может 4....в крови было очень много кодеиина,запитого пивом и кучей энергетиков....я лежал на кухне у Светы.....они уже спали...а я включил на i-pod'е Гурова Вайтов и просто решил прогуляться...

Я сидел под деревом на острове.....под одиноким деревом,на которое мы забирались как-то с гуровым,чтобы о чем-то поговорить.....я сидел под ним и слушал Вайтов....вокруг не было ни души....весь город спал.....а я что-то рисовал на траве...хотя можно ли рисовать на траве....но тогда это было неважно....я сидел в позе лотоса и просто рисовал на траве.....пел и покачивался в такт музыке...

Потом я просто пошел по кругу....по всему острову...пару кругов....но не по дороге,а по траве....трава была мокрая и холодная,а я был в кедах.....и в носки забрались холод и роса....но все было неважно...

И это было просто прекрасное лето, о котором я, наверное, буду с таким же чувством вспоминать всю жизнь..лето проведенное на крыше,под кодеиновым небом....когда на все было наплевать....по ночам мы несли друг другу божественную чушь....мы сидели полуголые и были настолько открыты всему миру,что почти что вывернуты наизнанку...мы говорили о чем-то...настолько искренне,насколько это возможно представить...а утром мы просто смотрели на рассвет....или играли в карты...или спускались и шли за пивом....и пили его....и ничто не могло разрушить наш непоколебимый похуизм.....и нам было все равно,что будет завтра....мы порвали все связи с тем миром.....с тем миром,который был тогда...летом...

Столько было в нем романтики,столько искренности,столько вдохновения и музыки...

...и было тепло...

И каждый день был похож на предыдущий......но это было неважно...тогда на все было наплевать....

Тем летом нас было трое и нам было на все наплевать...все было неважно..

И,может,в следующем году....в такой же зимний холодный вечер....я вспомню о прошлом лете....хотя сейчас оно только впереди....но может и оно будет таким же прекрасным,вдохновенным и теплым....таким же беззаботным....таким же теплым и искренним.....но немножко по-другому....немного по-другому....совсем чуть-чуть....

 (700x525, 94Kb)

qn-1   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
у меня вот тоже было лето, самое лучшее наверное на всю жизнь запомнится
хотя вроде как все впереди а кажется что стена кирпичная или просто пустая комната
Ответить С цитатой В цитатник
GAF_GopAdioFuck   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
White Stripes круты))
айпод вещь хорошая,ток у меня уже глюкает...


красиво пишешь. мне очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Fon_RbS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:54 (ссылка)
HairSprayQueen, черт...а у меня дпже команты пустой нет...она слишком полна,чтобы насладиться тишиной...такой обычной тишиной...
GAF_GopAdioFuck, сПс!(=...
Ответить С цитатой В цитатник
Green-Jamaica   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
главное - не забывай, что у тебя еще целое лето впереди, чтобы следующей зимой вспомнить о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
Fon_RbS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:13 (ссылка)
Green-Jamaica, воистину...
Ответить С цитатой В цитатник
Pagoda_In_Me   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
GAF_GopAdioFuck, это было на самом деле))) что ещё круче)
Ответить С цитатой В цитатник
Fon_RbS   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
Pagoda_In_Me, и еще обязательно будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Pagoda_In_Me   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:11 (ссылка)
надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку