-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fominata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 607
Комментариев: 44
Написано: 709


Глаза на лоб лезут! Американцы уже оккупировали Россию!

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:13 + в цитатник


У меня глаза на лоб полезли -неужели правда? День думала, а вчера еще видео С.Н. Лазарева случайно нашла. Так он об этом еще раньше говорил (Как я раньше этого видео не видела). Видео С.Н. Лазарева выложу по-позже - сначала надо это пережевать. Вот в инете мусируют зарплату президента- много это или мало. А я считаю, что маленькая зарплата. Чтобы нашу страну вытащить из той задницы, в которую её Горбачев засунул. А сколько надо было платить зарплату Горбачеву за то, что он страну продал американцам? Не знаю как вы, но я любого, кто будет выступать против Путина В.В. буду считать проамериканцем. Ухо режет, как много англ. слов в нашей повседневной жизни. А телевидение? Второсортные американские фильмы. Из 12 мультиков, что показывают на Тв - 2 мультика наши, остальные 10 - импортные. Это называется "Приехали". По-моему пора перестать тратить энергию на Украину,пережевывая их новости, а взяться за свою страну. Сначала у себя прибрать надо, себя в порядок приведем - жизнь свою наладим, по своим правилам, без американских подсказок. Тем более, что выход из этой ситуации есть.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку