-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fominata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 607
Комментариев: 44
Написано: 709


Фантастическая повесть о том, как баба Клава просветления искала.Или о просветлении без припердохов

Среда, 21 Ноября 2012 г. 16:49 + в цитатник

Все письма можно прочитать здесь

Продолжение книги.

Письмо второе. Пустота — это все? (Потерять индивидуальность — дудки!)

Здравствуй моя любимая подруга Маня!

Как Маня жизнь у тебя? Все ли в порядке?

У меня все идет своим чередом , продвигаюсь по- тихонечку.

А сейчас, Маня узнала я что какую-то индиви .. индиви..дуальность (прям не выговоришь), тьфу ты Господи), надо терять .

И так меня, Маня как закосоротило, так ,Маня за душу взяло – не могу ее терять и все тут (хоть и не знаю до конца что это такое?). Умные люди-то рассказали – что индивидуальность – это как маска, как роль, и чтобы до Бога дотянуться – надо ее –то потерять. Пустотой стать . Мама дорогая! Дак как мне жизнь свою жалко стало, хошь и кривенькая да косенька, да моя. И я это Я . А они наседают – и жизь за ради благодати этой, потерять можно. А для меня, это Маня, хуже смерти – ежели помру - так в Царство Небесное попаду (я на это , Маня, всю жизнь надеялась. Вот как я ,Маня, думала – как помру, проведет меня Святой Петр в рай (ежели конечно грехов не найдут), посадит меня возле праведников , да в раю наслаждаться буду ихними беседами) . А тут вона че – ничего говорят этого нет – ни рая , ни ада, а сплошная пустота , которая и есть Бог. А я, Маня должна в ней раствориться. Потому как пустота это и есть суть все. Да как же я это сделаю? Я вот стараюсь – стараюсь , только че-то не выходит. Как посмотрю на внуков – так и думаю – это что же они тоже пустота , они что же мне только кажутся? Ой , думаю, верните мне прежнее. Знать я ничего не хочу. Хочу еще в эмоциях поплескаться, хочу любить и не навидеть. Да за удовольствиями побегать ( А что ,Маня, и чаек вкусный попить с вареньицем, или еще чего).

Я вот , Маня поняла, мы всю жизнь за удовольствием бегаем, а Бога не ищем. Хотя , как мне люди умные сказали, мы пришли сюда чтобы в Боге возрости (это вот ежели хочешь из первого класса в десятый попасть – спускайся на Землю. Тебя попинают, а ты простишь, в душе Бога сохранишь и не заропщещь. Нехай бьет – мое дело в Любви Божественной оставаться ) . А теперь новенькое – и прощать никого не надо, так некому , и некого, и не за что прощать; ибо все это иллюзии да сновидения. Ничего себе – сновидение- я на днях топором дрова рубила, да деревяшка в ногу попала. Так аж глаза на лоб полезли – какое тут сновидение? Больно же. А мне говорят, что это меня Эго (или телоум ) смущает. Раньше говорили дьявол, а теперь какое-то Эго (А что это такое?) Оно меня, говорят , в жизь просто так не отпустит – все будет доказывать , что оно настоящее, живое и сильное . Оно же мной питается, за счет меня живет – чем больше я по его указке живу, тем больше оно жиреет. И мною командует – это чтоб я о сути своей забыла, чтобы Бога не искала. Только я на своем стоять буду, только вот еще поплескаюсь немножечко , еще по переживаю , да буду в благодати растворяться – только еще не знаю как…

Ну а пока прощаюсь, жди следующих писем.

Твоя подруга, баба Клава

Продолжение следует ….

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Письмо третье. Отпадение УМа

Здравствуй моя любимая подруга Маня!

Отвечаю на письмо твое. Вот ты Маня, пишешь, что тоже собралась медитировать. Вот какая ты, маня, завистница. Я в гроб и ты туда же? Зависть ,наверно, вперед тебя родилась.

Ты вот даже не думай – это не тебе не семечки лузгать – это, Маня, дело сурьезное. Ни-ни, Маня, даже не думай. Чтобы к Богу лезть – надо авторитета искать – Кто в авторитете – того и слушай. (в крайнем случае всегда на него свалить можно – мол, так и так, я не я и корова не моя. Чуть-что – он виноват, а я лишь заблуждалась – не тем путем меня повел, бедолагу – я лишь жертва).

И надо чтоб он при одеже был – ну такой, чудной, чтоб чалма, иль халат , иль хотя б, уж бубен какой-нибудь над ухом. И чтоб с медальками какими — нибудь был , или чтоб обязательно с Тибету (или откуда подальше. Чем дальше – тем светее). И чтоб благовония и взгляд такой смурной – сурьезный. И чтоб говорил так таинственно, громко, и чтоб обязательно концом света пугал (все, мол, трындец, если не он спаситель, то кто?). Вот тогда да, Маня, тогда — верь.

А то что ж, ежели каждый в Небо не спросясь лезть будет, с ногами грязными – да к Богу стучаться – Ему ж и поспать и поесть некогда будет. А так все чин почину – ты к Учителю, а Учитель- то знает когда и во сколько. Это вот, ежели, как в район писать, помимо председателя.

Только вот меня люди мудрые огорчили, сказали что каждый по своему просветляться будет, каждый своим цветением зацветет. Бог нас под копирку не делает.

И книжки авторитетные читай – Писания разные, как там написано – так и делай. Правда они давно были написаны, и мало я что в них понимаю, но Маня — сама не смей. Не нашего ума это дело . Ох, вот и до УМА добрались – никак с ним сладу нет – говорят – отбрось ум. Я бы, Маня бросила бы, как бы знала бы ,чё это такое. И как его бросать? И куда? А как потом ? А чем я думать буду? Безумные –то знаешь, где живут.

Я и так, Маня, на днях я чуть в больничку не загремела: ( ты только никому не рассказывай, это по секрету, а то стыдно – подумают еще что ) пошла к соседке нашей, Ферузе, за мукой. Они хоть веры-то, бусурманской, но люди добрые, вежливые такие. Так вот она мне про веру свою рассказывать стала – что прежде чем на хадж идти ( это у них так паломничество к святым местам называется) этот человек сначала семью накормит с припасами, потом соседей , а уж потом в путь соберется. И что пророк ихний, когда святым становился во сне в храме с Иисусом и Авраамом службу служил. Иисус у них Иса называется, а Пресвятая наша Богородица – Марьям –апа называется. Я уж не знаю – верить иль нет.

Это что ж получается, что религии – то эти разные – одним истоком питаются? (Ой, покарает меня Господь за мысли мои греховные). И это че ж, они все там знают друг- друга? А может и дружат ? (ой, изжарят меня черти на том свете, за думки мои крамольные). А ежели они там , наверху, дружат, тогда зачем мы , тут, внизу, ссоримся? Ой, даже коленки затряслись, слишком уж для меня умно, и для моего ума тоже. Ой, я свой ум в отдельности увидела Я и мой ум . Чудеса! Вот только сейчас и заметила. И не больно вовсе – просто отделился и все. Может и Эго проклятое само отпадет?

Так вот , повела она меня к своим , они там пляшут и кружатся, в кружении Бога познают, но кружиться каждый день надо. Там мне понравилось – у них там до Бога через притчи доходят, у них, там в Азии, тепло, солнце жарит – а они там лежат на паласике возле ручейка, чаёк попивают, притчи слушают . А потом кружатся. Покружатся, покружатся и опять чаёк попивают. Не жизь- а малина .Я плясать с молоду любила, правда Барыню. Только у меня заковыка вот произошла – как это я думаю, на огороде, на паласике у ручейка зимой лежать буду? Летом –то уж, как — нибудь среди грядок пристроюсь, а зимой- то что делать? С паласиком –то и дуба дать можно.

Ну а на следующий день решила я в избе покружиться, ну кружусь, всякие слова специальные горланю, все честь –по чести. Только изба у нас маленькая, я руки растопырила – ложки –поварешки задеваю. Они со мной так и летают. Потом и кастрюли полетели.

А тут Вася, муж мой, с бодуна проснулся – видит — баба его с растопыренными руками по избе кружит, да голосит, а вокруг ей вся посуда. Обмер, осел, в миг протрезвел – ртом воздух хватает, а говорить не может. А тут как назло, Жучка вбежала, да как в ноги кинется! Тоже видать обалдела. Так мы с ней и рухнули, вместе с поварешками. Вася мой дня три не пил, всё за мной бдел – никак опять на меня падучая нападет. И все такой ласковый. Всё, подумала я, хватит, покружилась. А то так и действительно, пить бросит.

А про медитацию, то эту, я думаю, Маня, надо просто в лес (не забудь поздороваться), на полянку сходить – лечь на землю-матушку, поблагодарить ее, родимую. И лежать – так тихо-тихо, а глаза чтоб в небо иль закрытые, и чтоб через тебя травинки прорастать стали. Чтобы ты дышала землею русскою, чтоб сама ею стала – каждым листочком, каждой букашкой. И слушай, слушай. Сначала гомон птичий, да шелест ветра, да как кузнечик стрекочет. Чувствуй как Солнце- батюшка тебя согревает. И ему поклон благодарственный. А ты слушай, слушай, глубже, глубже – слушай тишину, которая за шумом прячется. Она, тишина- то , много расскажет. Ты главное, глубже слушай….

А ежели заснешь – так хоть выспишься.

Ну все, Маня, уже и очки запотели и рука писать устала. Про мужиков и баб я тебе в следующем письме отпишу.

Твоя подруга, баба Клава
Продолжение следует....
Все письма можно причать здесь

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:17 (ссылка)
Классная повесть, с юмором и легко читается. Все просто как в жизни
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 19:24 (ссылка)
Интересно образ собирательный или есть прототип? Читается легко! Галина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Ответ на коммент

Среда, 28 Ноября 2012 г. 17:31ссылка
Спасибо за оценку, образ конечно собирательный, а по сути - просто я Клава по жизни. Да и я так долго искала просветления, что там ,на вверху кому-то сильно надоела и дали таким способом. Пишу и просветляюсь. Помогает мне, надеюсь поможет и другим. fominata, fominata, fominata, fominata,
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2012 г. 17:59ссылка
Спасибо за оценку! Образ собирательный, но абсолютно любимый.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку