Шикарный Тосканский стиль в интерьере |
Тосканский стиль в интерьере любого дома можно заменить одним словом шикарно. Одновременно изысканно и просто. В моде будем всегда и подойдёт для любого помещения, поскольку натуральность тона - это тепло и гармония.
Тосканский стиль представляет собой теплые тона, которые сочетаются с природными материалами. Как правило, кухня создает впечатление старины, прошлого века. Для того чтобы подчеркнуть это в качестве стилистического решения использует дорогие антикварные предметы интерьера. Цветовая гамма играет важную роль в данном стиле. Такие цвета как оранжевый, желтый, красный и зеленый, а также земные оттенки, золотые, выгоревшие или бордовые, хорошо характеризуют тосканский стиль.
Колоритный тосканский стиль в интерьере подразумевает использование натуральных материалов, камень, сланец, гранит, мрамор, известняк и прочее. Данный материал и чаще всего используется для оформления пола или столешницы. Стены дома в данном стиле выполнены очень грубо.
Освещение в тосканском стиле выполнено под старину, люстры и светильники как обычные, так и встроенные идеально подходят к данному стилю, главной особенностью которого является отсутствие всего современного и слишком яркого.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Из полимерной глины":
Часть 1 - Лепка цветов из полимерной глины
Часть 2 - Обзор инструментов для полимерной глины
...
Часть 9 - Пион из полимерной глины часть 2
Часть 10 - Мастер-класс по лепке сакуры из полимерной глины
Часть 11 - Клевер из полимерной глины, мастер-класс
Часть 12 - Колокольчик+МК
Часть 13 - Мастер-класс - ирисы из холодного фарфора, полимерная глина
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Теперь переходим к чашелистикам. У нас осталась полимерная глина с замешанным веридонавым зеленым. У розы пять чашелистиков, два из них абсолютно простые, у двух есть зубчики, а у одного с одной стороны зубчики а с другой стороны ровный край. Начинаем раскатывать с капельки, немного его подрежем. Кончик чашелистика довольно тоненький, а основание довольно крупное. Когда подрезали обязательно подкатать. Теперь нужно раскатать форму стеком до основания и с обратной стороны сгибаем кончик и оставляем его сушиться. Вырезая пять чашелистиков, они успевают немного подсохнут. У основания чашелистик можно делать чуть толще.
Чтобы они были разными, вырежем небольшой трилистник на конце, и обязательно немного подкатаем. За тем раскатываем форму. Вот так выглядят самые простые чашелистики, следующие будем делать посложнее с зубчиками. Теперь вырезаем форму, точно также начнем с маленького трилистника, за тем несколько зубчиков также можно с боку оставить небольшой листик. Следите за тем чтобы боковая линия у вас была единой и точно также выкатываем его форму. Еще один такой же сложный чашелистик. И последний чашелистик с одной стороны он будет ровненький без зубчиков и лепесточков, а с другой стороны у него будут зубчики. Вот все пять чашелистиков готовы, теперь их можно оставить что бы они подсохли.
Чашелистики подсохли теперь их можно подклеить. Будем приклеивать c помощью латексного клея чашелистики по разному одни будут смотреть в низ по стеблю, другие в верх по бутону. Роза уже подсохла, её тоже можно поставить. Чтобы чашелистик смотрел вниз по стеблю его нужно намазать вот с этой стороны чтобы он в верх по бутону то с другой. Отступаем немного от проволоки и равномерно распределяем все чашелистики, можно их немного приклеивать внахлест. Главное следите за тем чтобы между листочками не было расстояния. Теперь посмотрим что получилось.
Если хотите чтобы какие-то чашелистики прилегали к бутону их можно просто подклеить. Выпрямляем стебель чтобы прикрутить листья. Не большой кусочек флористической ленты, так же его режем пополам. Листочки у розы растут на сгибах у стебля т.е. делаем не большие сгибы в разные стороны, чтобы к этим листьям прикрутить листья, сначала закреплю немного стек лентой. Веточку с листьями чуть сгибаем и прикручиваем ее к стеблю, закрутить нужно всю проволоку чтобы её не было видно. Следующий листочек. Располагаем три веточки в разные стороны, если флористическая лента закончилась продолжаем с этого же места. И третья веточка. Чтобы не приматывать еще кусочек, проволоку отрезаем. Теперь все листья прикручены, можно облеплять стебель.
У нас осталось совсем немного полимерной глины по этому замешаем еще кусочек, постараемся подобрать такой же цвет. Стебель розы обклеиваем поэтапно небольшими кусочками, начинаем с капельки. Утолщение будет у бутона. Немного расплющиваем. Теперь клеем промазываем основание около чашелистиков и стебель. Глину выравниваем, чтобы между чашелистиками и стеблем не было ни каких дырок. Вот эти веточки чтобы они не мешали можно отогнуть и для того чтобы выровнять стебель, понадобится вода.
Водой необходимо разгладить все швы и неровности. Берите не очень большое количество воды, а то глина начнет прилипать к рукам. Самое главное нужно разгладить вот этот шов между чашелистиком и стеблем, чтобы у вас появился один такой массив. Лишнюю воду убираем. Шов старайтесь максимально убрать.
Теперь продолжаем облепливать стебель. Не облепливайте до самого конца стебля, оставляем кусочек чтобы можно было подвесить её и подсушить, и держаться за этот кусочек когда будем её красить. Сейчас оставляем стебель чтобы он подсох.
Когда стебель подсох приклеиваем к нему колючки и не большие почки. Для этого глину мы сделаем посветлее. С начало залепим утолщение у веточек. Не большой кусочек глины, раскатываем из него капельку, немного её приплющиваем. За тем веточку мажем с обратной стороны с низу и приклеиваем кусочек глины заготовленной и водой слегка убираем шов. С верху веточка должна быть плоской, по этому стеком выравниваем вот эту грань и также размываю шовчек. Выравниваем глину чтобы она плавно переходила на верхнюю веточку. Лишнее можно немного отрезать. Утолщение на веточке готово. Такие утолщения нужно сделать на всех трех веточках.
Теперь можно приступать к шипам. Для шипов берем совсем маленькую капельку глины, формируем остренькую капельку, с двух сторон её прижимаем и формируем площадку. Эта площадка послужит основанием для приклеивания к стеблю. Промазываем её клеем, приклеиваем.Вот все шипы готовы, теперь осталось приклеить маленькие почки, которые будут находиться между основанием и стеблем.
Берем туже самую светлую полимерную глину совсем не большой кусочек и капельку разрезаем с острой стороны на две части. Теперь два получившихся листочка раскатываем и немного закручиваем хвосты. Основание мажем клеем и приклеиваем, нужно аккуратно убрать стек.
|
Без заголовка |
28.06.2013 00:00
Глядя на этот пион. очень сложно поверить, что он сделан из полимерной глины.
Для создания Пиона нам понадобятся:
Сделаем серединку для нашего пиона.
Нам понадобятся полимерная глина, латексный клей, краска травяная зеленая, роликовый нож, круглогубцы, ножницы, проволока № 16.
Вначале подготовим проволоку. На конце проволоки круглогубцами сделаем петельку.
Возьмем кусочек полимерной глины примерно такого размера.
Немного расплющим и добавим в серединку небольшое количество травяной зеленой. Закрываем края и аккуратно, чтобы не испачкать руки, замешиваем до однородного цвета.
Далее скатаем шарик. Из шарика указательным пальцем выкатываем капельку.
Немного подправляем кончик, и затем ножницами с узкой стороны будем разрезать на пять частей. Отступаем от середины и делаем надрез примерно 5 миллиметров. Большую часть мы разрезаем на части, а меньшую – на две части.
Раздвигаем концы капли и подправляем их пальцами, убирая место среза, и собираем концы в кучку.
После петельку на проволоке окунаем в клей, обмазываем излишки о края баночки и с толстой стороны одеваем серединку на проволоку. Все хорошо снизу подправляем и закрываем края проволоки полимерной глиной.
Возьмем роликовый нож и аккуратно, начиная с кончиков, сделаем продольные надрезы до основания серединки.
Итак, мы сделали серединку и визуально разделили ее на пять прожилок. Отправляем ее на сушку сушиться.
Теперь мы изготовим листья для нашего пиона.
Нам понадобится скалка для полимерной глины или паст машина. Это очень удобный инструмент для быстрой и качественной раскатки глины. В комплект скалки входит несколько насадок для разной толщины листа, а особая поверхность не дает глине прилипать.
Проволока №22*12, тейп лента, краска виридоновая зеленая, латексный клей, полимерная глина, роликовый нож, основной стек, круглогубцы, ножницы, молд фактура гортензии.
И для облегчения тех людей, которые не любят работать ножницами, мы рекомендуем использовать металлические формы, называются они каттеры. Позже отдельно мы покажем, как можно быстро и легко изготовить листья с помощью каттеров.
Возьмем две проволоки и каждую из них поделим на три части. Всего получили шесть проволочек.
Подготовим глину для наших листьев, расплющиваем и добавляем виридоновую. Полимерная глина замешана. Прячем ее от воздуха под пленочку.
Возьмем скалку для глины и снимем все насадки. Возьмем такой кусочек глины, расплющиваем и, время от времени переворачивая, начинаем раскатывать.
Толщина должна быть примерно 2 мм.
Далее роликовым ножом вырезаем трилистник, по форме напоминающий известный спортивный бренд Adidas или возпользуемся каттером этой формы. Убираем излишки глины. Аккуратно снимаем со стола. И если форма неровная, ножничками ее можно подправить.
Кладем лист на ладошку. Нам нужно подкатать стеком только края листа по периметру, не затрагивая его основание.
Далее кладем трилистник листочком на молд. Следим, чтобы серединка листа совпадала с серединой фактуры. Прижимаем, не доходя до основания. Теперь отпечатываем другой крайний листочек. А у центрального в конце немного сильнее пропечатываем основание.
Теперь каждый листик по центральной прожилке осторожно сгибаем пополам.
Окунаем проволоку в клей на 1,5-2 см и прячем проволоку в центральные прожилки. Аккуратно снимаем излишки клея и оставляем на просушку. Нам нужно сделать 2 таких трилистника.
А сейчас, мы изготовим трилистник с помощью металлической формы. Делаем то же самое, но используем каттер вместо ножа и ножниц.
Как вы видите, каттеры существенно ускоряют процесс вырезания листьев. Их главные достоинства – быстрота и аккуратность. Например, если вам надо сделать большой букет в короткие сроки, каттеры незаменимы. Правда, все же есть у них один недостаток – фиксированная форма. Но так как в природе ничего не повторяется, наша задача научить вас, как сделать цветок полностью вручную, поэтому далее мы будем обходиться без каттеров.
Вернемся к нашим листьям. Вручную по той же методике, как мы делали трилистники, сделайте еще 4 однолистника. На раскатанном полотне глины их можно вырезать сразу несколько.
Раскатываем край, отпечатываем на фактуре и прячем проволочку в основание листа на 1,5-2 см.
Итак, мы получили 2 трилистника и 4 однолистника. Оставляем их сушиться и ждать своей очереди. А также у вас должна остаться замешанная с виридоновым цветом глина. Ни в коем случае не выбрасывайте ее, а лучше хорошенько упакуйте ее от засыхания, сохранив ее для чашелистиков и облепления стебля.
Для создания лепестков возьмем довольно большой кусок полимерной глины, расплющим и добавим пару капель масляной краски кармин.
Если хотите получить нежно-розовый цвет, не стоит перебарщивать с количеством. Когда цвет готов, прячем полимерную глину под пленку. У пиона несколько разновидностей лепестков: узкие, широкие и круглые. Начнем с узких лепестков.
Возьмем небольшой шарик глины. Зафиксируйте в памяти это количество, чтобы дальше вы могли лепить лепестки из одного и того же количества глины.
Раскатываем на ладони узкую капельку длиной в высоту цветка. Слегка раздавливаем пальцем капельку. Широкая часть будет лепестком, узкая – ножкой.
Берем основной стек и, не затрагивая ножку, раскатываем сначала в ширину с двух сторон, потом в длину.
Далее мы кладем лепесточек на поверхность и острой частью стека надрываем краешек.
Осторожно поднимаем и, надавливая стеком, создаем вертикальные прожилки по всему лепестку.
Далее слегка сминаем пальцами лепесток и отправляем на сушку.
И таким же образом создаем несколько, примерно 9-12 лепестков.
В зависимости от скорости вашей лепки, вам необходимо будет переворачивать лепестки, которые уже немного подсохли с одной стороны на другую, позволяя им равномерно обсыхать с обеих сторон. Представьте, что вы печете блинчики 3-5 минут и переворачиваете. Еще 3-5 минут, и они уже готовы к тому, чтобы начинать их приклеивать.
Следите за формой лепестков на сушке. Должна получиться легкая окружность, особенно у тех лепестков, которые находятся около сердцевины листка. Возьмем тяжелую высокую вазу. Согнем проволоку. Теперь пион сможет безопасно храниться в вазе, пока мы лепим лепесточки. Также нам понадобится латексный клей.
Далее на ножку лепестка наносим клей и хорошенько приклеиваем к основанию серединки.
Наклеиваем их по кругу – один за другим – пока не получим первую окружность. Тут очень важно знать, что полностью высохшие лепестки приклеить невозможно – они будут плохо держаться. Поэтому слепили партию, 3-5 минут все посохло на каждой стороне и мигом не откладывая приклеиваем к сердцевине.
Следующий ряд лепестков должен быть чуть длиннее предыдущего – на 1,5-2 мм. Для этого мы берем два кусочка глины, мы раскатываем таким образом, чтобы получились разные по длине лепесточки.
Каждый следующий ряд лепестков мы будем приклеивать в шахматном порядке.
Пион все время стоит вниз головой – ни в коем случае не переворачиваем, так как он может потерять свою форму.
Мы клеим лепесточки практически до желаемой пушистости пиона.
Следующий вид лепестков – более широкие, чем предыдущие. Для них мы возьмем в два раза больше глины. Сушиться они должны также - с двух сторон, но чуть подольше. Облепим такими лепестками пион в 2-3 ряда.
Последний вид лепестков – круглые. И для них мы возьмем еще больше глины, чем для широких.
Немного расплющим и подкатаем стеком до размеров их формы листка.
Основание лепестка должно быть немного толще, чем верхняя его часть. Также лепесток должен быть чуть длиннее предыдущих.
Кладем лепесток на поверхность и узкой частью стека делаем сердцевидный край.
Создаем вертикальные прожилки.
Стеком с большими шариками слегка подкатываем у основания лепестка.
Кладем лепесток на молд фактуры розы, слегка отпечатываем.
Аккуратно приподнимаем и отпечатываем внутреннюю часть листочка.
Время сушки – примерно 5-7 минут с двух сторон. Слепим примерно 9 -10 таких лепесточков.
Далее закрепим предыдущие лепесточки. Для этого возьмем небольшое количество клея, расплющим, обмажем клеем и, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка.
И на свежую глину приклеим наши сердцевидные лепесточки в один ряд.
Далее делаем еще одно закрепление. Расплющим, обмажем клеем, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка.
Приклеиваем последний ряд лепесточков. Оставляем ненадолго в вазе, а сами пока займемся чашелистиками. Старайтесь не переворачивать пион, а если очень захочется, придерживайте рукой форму цветка у основания.
Создаём чашелистик.
У пиона присутствует сразу два вида чашелистиков – узкие и круглые. У круглых два размера – маленькие и большие. Вначале создадим круглые большие. Достаем полимерную глину смешанную с виридоновой масленой краской, оставшуюся от листьев, и отщипнем небольшой кусочек как для узкого лепесточка.
Кладем на ладошку, расплющиваем и стеком начинаем прокатывать в длину и ширину, примерно такой толщины. Далее стеком с большими шариками придаем ему выпуклую форму.
Берем молд фактуру розы, кладем в серединку и отпечатываем.
Осторожно приподнимаем, пальцами делаем небольшой защип верхушки и отправляем на сушку. Таким образом делаем 3 чашелистика такого размера. Для маленьких чашелистиков повторяем то же самое, но берем в два раза меньше глины. Лепим 2 чашелистика такого размера.
Итого круглых должно получиться пять: 3 чашелистика большого размера и 2 чашелистика поменьше. После того как готовы все 5 круглых чашелистиков, приступим к изготовлению узких чашелистиков в виде листиков.
Берем шарик полимерной глины и раскатываем сначала капельку, а затем форму рыбки и приплющиваем толстую часть, не затрагивая ножку.
И стеком сначала в ширину, потом в длину раскатываем наш чашелистик. Сделаем узкий край и подровняем форму ножницами.
Отпечатываем на форме гортензии так, чтобы серединка листика совпадала с серединкой молда фактуры. Ножку не прижимаем. Укладываем чашелистик по центральной прожилке для выявления характерной формы листа.
Расправляем его и на сушку.
Таким образом, но с легкими вариациями размеров слепим 5 узких чашелистиков.
И сразу же во избежание пересушки начнем приклеивать круглые чашелистики к пионам. Достаем пионы из вазы, выравниваем проволоку и кладем осторожно на поверхность. Промазываем клеем чашелистик и аккуратно, помогая себе стеком, помещаем его на расстояние 1 см от серединки.
Далее приклеиваем остальные, причем маленькие чашелистики не должны идти подряд – расположите их между большими. И далее в шахматном порядке приклеиваем за ножки все остальные узкие чашелистики.
Далее постарайтесь выпрямить проволоку. Впереди нас ждет облепливание стебля и сборка веточки.
Сейчас мы делаем стебель.
Возьмем такой шарик веридоновой глины, оставшейся от листьев и чашелистиков.
Раскатаем в колбаску длиной примерно 8-10 см. С одной стороны более толстую. Можно положить на поверхность и подкатать для равномерной толщины.
Немного расплющиваем. Промазываем латексным клеем всю поверхность и ребро толстой части.
Далее берем полоску и прикладываем толстую часть плотно к основанию пиона между чашелистиками.
Облепляем проволоку, закрываем края и удаляем излишки клея.
Далее окунаем стек в воду и ближе к основанию аккуратно разравниваем труднодоступные для пальцев места, размывая границу между чашелистиками и стеблем.
Так же пальцами, смоченными в воде, мы разравниваем весь стебель. Он должен быть без стыков, ровный и гладкий.
Оставляем цветок сушиться в сторонку, а пока займемся окраской листьев.
Окраска листьев.
Наши лепесточки уже подсохли и готовы к сборке. Возьмем растворитель, кисти, краски – виридоновую зеленую, белила титановые, кармин. И выдавим их на палитру. Возьмем кисти – большую и поменьше, несколько салфеток. С обратной стороны листья пиона как бы покрыты слегка белым налетом. И чтобы передать это, всю заднюю поверхность мы окрашиваем цинковыми белилами по следующей технологии. Раскладываем салфеточки, наливаем растворитель. Берем трилистник, кладем на салфетку задней стороной вверх. Окунаем кисть в растворитель, а затем в краску. Равномерно наносим белую краску.
Далее сухой кистью тщательно растушёвываем, чтобы не видно было резких мазков кисти.
Таким образом мы сымитировали природную окраску задней стороны листика пиона. Повторяем то же самое со всеми листиками пиона, трилистниками и однолистниками.
Далее с лицевой стороны листа сначала кистью, смоченной в растворителе, окрашиваем зеленой виридоновой всю поверхность.
А затем растушёвываем сухой кистью и узкой кистью с нанесенным краплаком проходим по центральной прожилке, задевая слегка края, и растушёвываем. То же самое повторяем и для всех оставшихся листьев.
Закончили с окраской, оставляем сушиться.
Приступаем к сборка листьев в веточки.
Итак, сейчас мы будем собирать разрозненные листья в веточки. Для начала облепим стебель трилистника. Возьмем вот такой кусочек полимерной глины. Раскатываем тоненькую колбаску 1,5-2 см длиной, слегка расплющиваем, обмазываем клеем, прикладываем к проволоке и закрываем край.
Для более ровного стебелька можно слегка подкатать его на краю стола.
Далее попрощаемся с нашими склейками, швами и разглаживаем их мокрым пальцем до идеального состояния. Таким образом облепливаем стебель в двух трилистниках.
Далее соберем полноценные пятилистники.
Берем небольшой кусочек тейп ленты, для удобства складываем в несколько раз и ножницами разрезаем на 2 узкие полоски, расправляем.
Берем 2 однолистника и слегка отгибаем в разные стороны проволоку. И далее, закрепив в несколько оборотов край полоски на трилистник, подставляем соответственно слева и справа однолистники, прикручивая их на тот же кусочек тейп ленты – сначала один, потом другой. Так они будут лучше держаться.
Обматываем проволоку до конца и излишки обрываем. Соедините таким образом второй пятилистник.
Далее нам нужно облепить основание пятилистника. Берем шарик покрупнее, катаем из него длинную ровную капельку примерно 4,5-6 см, слегка расплющиваем, промазываем латексным клеем и внимание – узкой стороной прикладываем к соединению листьев немного внахлест.
Закрываем край, убираем излишки клея, аккуратно заглаживаем мокрыми пальцами швы и переходы. Особенно плавным и незаметным должен быть переход вверху – в месте соединения трех листьев. Далее ребром большого пальца, смоченного в воде, внизу в широкой части делаем достаточно длинный желобок.
Повторяем все процедуры и со вторым листочком.
Теперь нам предстоит финальная сборка веточки пиона. Мы соединяем все элементы пиона воедино.
Наши листочки подсохли. Возьмем кусочек тейп ленты и складываем в несколько раз. Затем ножницами разрезаем вдоль на две узкие полоски. Ленточки расправляем. Для начала мы немного изогнем проволоку. Возьмем пион и в том месте, где заканчивается облепленный стебель, сделаем небольшой изгиб. Отсчитаем от того места 4-5 см и на этом месте делаем еще один легкий изгиб в обратную сторону.К верхнему изгибу мы будем прикреплять первую веточку, к нижнему – второму. Возьмем полоску тейп ленты и закрепляем в месте изгиба на проволоке, обмотав несколько раз. Далее немного отгибаем проволоку у веточки и, приложив веточку к стеблю, тщательно их скрепляем друг с другом, опускаясь вниз. Когда мы дошли до места второго изгиба, возьмем вторую веточку и также отогнем немного у основания. Этим же кусочком тейп ленты тщательно скрепляем проволочки вместе, постепенно опускаясь вниз. Когда проволочки надежно скреплены, излишки тейп ленты можно оборвать.
Возьмем такой кусочек виридоновой полимерной глины и раскатаем в небольшую колбаску. Она должна быть такой же толщины, что и предыдущая.
Слегка расплющиваем, обмазываем клеем. Далее такими же небольшими кусочками облепляем весь стебель.
Аккуратно размываем водой, убираем все неровности и все стыки. Стебель должен быть однородным. Финальная сборка завершена. Оставляем наш пион вниз головой сушить стебель. Нам осталось совершить лишь последние штрихи кисточкой.
Приступаем к покраске чашелистиков.
После того как стебель подсох, приступаем к окраске чашелистиков. Они находятся в непосредственной близости от нежно-розового пиона, так что ведите свои кисточки очень аккуратно.
Узкие чашелистики в виде листика красим абсолютно так же, как лист. С лицевой стороны мы красим виридоновой, затем карминовым прожилки и с обратной стороны белила и растушевываем.
Круглые чашелистики полусухой кистью задеваем красным кармином.
После того как мы покрасили все 10 чашелистиков, приступаем к покраске серединки пиона.
Слегка раскроем руками все лепесточки, чтобы удобно было добраться кисточкой до самой серединки. Берем на узкую кисточку немного кармина и окрашиваем острые края по серединке.
Потом этой же кистью, предварительно обтерев излишки краски о салфетку, чтобы кисть была сухой, проходимся по краешку некоторых лепестков.
Где-то совсем слегка, а где-то поинтенсивнее.
Наш прекрасный пион из полимерной глины готов.
|
Без заголовка |
|
Шляпки |
КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ
И такая с рисунком-подсказкой
Метки: Шляпки |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ |
Метки: выкройки |
Способ патинирования барельефа. |
Именно о таком способе и пойдет речь на этой страничке, благодаря которому Вы сможете преобразить старые барельефные части тусклой золотой поверхности на этот бирюзовый изыск с применением акриловой краски нескольких оттенков и воска. Советую Вам посмотреть эту технологию патинирования :)
|
Шьем чехол на диван |
Сшить сменный чехол для дивана - это отличная альтернатива замене старой обивки. Кроме того, чехлы съемные, значит их можно стирать. Сшейте несколько чехлов и меняйте их от сезона к сезону или по случаю.
При выборе тканей для чехла можно придумать неожиданные сочетания и разные виды отделки. Следуйте нашим инструкциям и вы сможете легко изменить стиль и настроение вашей гостиной.
Оформление углов Углы чехла можно оформить по разному, тщательно подобрав аксессуары, и получить впечатляющие результаты. Воспользуйтесь нашими идеями, чтобы начать фантазировать!
Источник: http://www.threadsmagazine.com/item/3749/make-a-sofa-wrap (англ.) |
Серия сообщений "Шьем чехлы и органайзеры":
Часть 1 - Чехлы на нашу машину
Часть 2 - Чехлы на мягкую мебель
...
Часть 15 - Чехол на плечики для хранения мелочей.
Часть 16 - Чехол для стула
Часть 17 - Шьем чехол на диван
Часть 18 - Проектирование и шитьё чехла на стул
Часть 19 - Органайзер
...
Часть 26 - Слинг для стула. Шьем сами малышу
Часть 27 - Рукодельные органайзеры.
Часть 28 - Как обновить старое кресло или софу. Меняем обивку сами
|
Одежда и мебель для кукол |
Серия сообщений "Одеваем и обуваем куклу":
Часть 1 - Обувочка для куклы
Часть 2 - Все для куклы!
...
Часть 16 - Одеваем - обуваем куколку...
Часть 17 - Вяжем наряды для любимых кукол
Часть 18 - Одежда и мебель для кукол.
Часть 19 - Шьем и вяжем для Беби-бон
Часть 20 - Японский жрнал, посвященный куклам, с выкройками "My favorite doll book series" №11
...
Часть 44 - Как сшить туфельки для куклы.
Часть 45 - Японский журнал. Одежда для кукол. Выкройки.
Часть 46 - Burda.Одежда для кукол.Выкройка
Метки: куклы |
Кроссовки для медведя. |
Кроссовки для медведя.
Ваши игрушки не обуты - надо исправлять срочно это недоразумение, а вот такие кроссовки подойдут?
Метки: куклы |
Декор дома в стиле шебби-шик |
Метки: it шебби |
2 рецепта.Зефир и печенье |
Метки: рецепты |
Ретро-модности. |
Метки: картинки |
Винтажный коллаж. |
Метки: картики |
Как делать девочек в юбочках из папье-маше и подставку(продолжение) |
Как делать девочек в юбочках из папье-маше и подставку(продолжение)
Начало здесь. Автора МК цитирую полностью. Источник.
Теперь, как я делаю девочек в юбочках))
Нужен будет один полный шарик и половинка, проволока и диск из гафрокортона.
35см, папье-маше, акрил.
Метки: мк |
Без заголовка |
Метки: картинки |
Малыши Кайна и Винс |
Метки: мои работы |
КУКЛЫ ПО МОТИВАМ РИСУНКОВ СЮЗАННЫ ВУЛКОТТ+ВЫКРОЙКА |
использовались материалы сайтов: http://www.tilda-mania.ru/ http://www.livemaster.ru/ http://thegardencat-inst.blogspot.com/ http://www.diets.ru/album/499003/
Метки: куклы |
Без заголовка |
|
Как сделать распечатки для декупажа. Мастер класс |
В этом мастер классе вы узнаете, что можно еще использовать для декупажа вместо салфеток. А можно использовать распечатки картинок для декупажа. Находите в интернете понравившуюся вам картинку и распечатываете ее на принтере.
Метки: декупаж |
Винтажный декупаж от Шабельниковой Натальи |
Метки: декупаж |
Винтажные Картинки для творчества. |
Метки: картинки |
Винтажные Цветы *Циферблат* |
Метки: картинки |
очень красивая шкатулка от Ольги Украинской |
Здравствуйте)
В этом МК я расскажу как у меня расцвели объемные пушистые одуванчики на шкатулке. Уже один МК у меня есть на тему объемной техники (часы "Маков цвет"). Была у меня вот такая заготовка в моих закромах, решила сделать роспись масляными красками, нарисовать одуванчики с ромашками. И появилась еще одна идея...вот она и одержала верх.
Работа делится на два этапа -выполнение объема и роспись акриловыми красками. Объем я выполнила с помощью обычной акриловой шпатлевки (она продается в банках в строит.отделах), мастихина (листья) и все остальное- пластик.бутылочками (большой и маленькой)
Материалы и инструменты
Метки: декупаж |