-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R_E_N_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 43
Комментариев: 28
Написано: 71


Дружба...

Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:58 + в цитатник
Знаете , вот я подумала: ведь говорят: "дружбы между парнем и девушкой не бывает" и "женской дружбы нет"
А с кем мне бля*ь дружить?

Женщины предают...мужчины влюбляються..и остаешся ты одна(один)..а потом по тихоньку сходишь с ума...
 (586x440, 57Kb)
Лично у меня нет лучшей подруги..т.к я много раз доверяла людям а они просто использавали меня для личных целей(
Очень жаль что настоящих друзей,очень мало..их даже не осталось..для меня мой самый верный друг это собака,она и в правду никогда не предаст...

 (604x364, 37Kb)

Ксения_Безносова1996   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:19 (ссылка)
Да...хорошо написанно_
Ответить С цитатой В цитатник
R_E_N_A   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:32 (ссылка)
главное и правдиво)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку