-Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FOI777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Книжный_БУМ Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 23
Комментариев: 6
Написано: 32


Пятница

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 16:37 + в цитатник
Человек: Покажи мне, Господь, мною пройденный путь!
Бог: Хорошо, посмотри. Но, познав, не забудь!
Человек: Боже, жизнь моя, словно следы на песке.
Чьи это рядом с моими, невдалеке?
Бог: Я это вместе с тобою по жизни ходил.
Человек: Я был, казалось, все время один…
Ну, а вот здесь, в самых сложных моментах дороги,
Тут оставляют следы лишь одни только ноги.
Ты… не бросал ли меня в самых трудных делах?!
Бог: Нет. Тебя здесь я пронес на руках.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку