-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FlyInSky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 80
Комментариев: 60
Написано: 181


АААААААААААааааааааааааааааааааааааа

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - РЕТРА!!!!!!!!
Настроение сейчас - зачет( но это только тока)

Ааааааааааааааа.. Народ, Боже, я все поняла… Когда ты видишь ее или его подойди, а то вы пройдете мимо друг друга и потом никогда не встретитесь. Ааааааааа.. Боже.. Держитесь друг за друга.. Аааа.. Любите друг друга и не теряйте….. Мой пример еслиб ко мне однажды не подошел один парень, я бы никогда не поняла многих вещей! Спасибо тебе, что однажды подошел и протянул руку, и сказал: «привет».

luzburg   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 14:56 (ссылка)
ххы.)
мой последний пост.. ех.
Ответить С цитатой В цитатник
Смирни   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:59 (ссылка)
знаешь,кажется так мало у тя написано,но на самом деле сколькоа смысла!!!со мной случилось такое..."виной" всему моя подруга=))),ее положили в больницу,там она задумалась,почему она там...я ей объяснила-что это к чему то приведет...она и я познакомились с деевченкой,которую видели,но не знали,еще...я увидела парня Диму и дала себе обещание,что познакомлюст с ним!!!и познакомилась, я оч оч оч рада, что познакомилась с ним...если бы не подошла,то его бы выписали, а он с Пушкина, и я бы никогда его больше не увидела....слава Богу,что мы познакомились)))и сейчас общаемся))))
Ответить С цитатой В цитатник
FlyInSky   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:04 (ссылка)
Смирни, Да, я просто это поняла. Пусть люди приносят боль. На моем примере, но я никогда не сожалела что мы с ним познакомились. И это хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
luzburg   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:54 (ссылка)
ххы ;) спасиб ;) как много людей про мну помнят ;)
у нас был паздник, был праздник (прыгаю с тремя воздушными шариками в руках)))
Ответить С цитатой В цитатник
FlyInSky   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:10 (ссылка)
luzburg, Круто, да наверно это здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку