-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flying_squirrel


Отчасти об искусстве

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 00:33 + в цитатник

Надеюсь, что кое-кто меня простит за то, что я позорно сбежала из его песни. Хотя даже мне самой тут себя прощать резона нет.

Сегодняшний вечер напоминал не то психотерапевтическую группу, не то сессию садомазохизма.

Мне больно, когда человека рядом душевно выворачивает наизнанку, в сколь бы благообразные звуки это не облекалось. Тут это длилось больше трех часов.

Но не знаю, когда еще мне хотелось именно по этой причине сказать поющему человеку "Прекрати, пожалуйста".

Совершенно не помню мотивировку, с которой я замолчала - хотя меня просили в той вещи подпеть. Единственное, я была уверена в неуместности своего голоса. Но это было позже, когда я уже молчала.

Свидетели утверждают, что кое-чьи глаза непосредственно после были красны и влажны.

Понятия не имею, что именно с ним произошло и отчего, но мне тревожно.

Весь вечер преследовало ощущение, что этого человека наконец в подходящем состоянии оставили наедине с его собственными песнями - чаще все-таки он не может их петь в одиночку, ибо объявляется хор (что отнюдь не способствует), а тут его хорошо отгородило от этого сценой - и он, безраздельно властвуя воспроизводимой речью, методично в них проваливался.

Жутковатая картина. Особенно когда таки не можешь разделить.

Рубрики:  Жызня
Жизнеобсуждательнэ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку