-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flying2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 130
Комментариев: 1384
Написано: 2982


+-+-+

Суббота, 29 Июля 2006 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 "кукушка"
Настроение сейчас - Скучаю по Зайфу..

- Любишь?
- Люблю
- Докажи!
- Докажу
- А достанешь звезду?
- Да, достану, смогу!
- Ты солгал!
- Я не лгу.
- Ты не можешь достать, до небес дотянуться
- Я могу.
- Снова лжешь, так поди, докажи!
- Но тогда мне придется отдать свою жизнь.
- Так отдай, за меня!
- Но что будет потом?
- Ты докажешь любовь
- Я еще не готов
- Уходи!
- Почему?
- Ты мне лжешь, будешь лгать.
- Но не станет меня, ты же будешь страдать?
- Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
- Так и быть, только знай, это все не игра.
Я смогу доказать что правдивы слова.
Только ты будешь сильно об этом жалеть.
Ты получишь звезду, ей тебя не согреть.
Согревает любовь в окрыленных сердцах,
вспышки счастья, доверие в милых глазах,
Согревает взаимность, и чувства полет.
У тебя же останется лишь голый лед...
- Подожди, ты куда?
- Я пошел за звездой... для тебя... на край света... жди ночи...
- Постой!
- Как узнаю, что ты принесешь мне звезду?
- Ты поймешь, ты увидишь. Сказал же, смогу.

И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зеленых глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа...
Она так прекрасна и так хороша...
И ради неё он готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её!
Он не лжет!
Она верит.
И средь ночи к нему...
И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.

На своих всё местах, а его в доме нет...
И напрасно его она ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её память врезался след:
Звездный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У нее есть огромная, мощная сила...
Я прошу об одном: доверяйте любимым!


Процитировано 3 раз

Ekaterinka2006   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
эх)))Все верно))Любви надо верить))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 15:31 (ссылка)
Ekaterinka2006, вот и я так думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:43 (ссылка)
Я в шоке......это просто чудесный стих))))У меня даже слов нет.....великолепно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 16:05 (ссылка)
А кто написал этот стих?
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:00 (ссылка)
Kersty_Adams, к сожаления автора я не знаю..но он меня очень задел..(просто нашла на сайте).
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:02 (ссылка)
Да не говори!Я уже всем своим его раздала, все в шоке..мама даже плакала))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:26 (ссылка)
а у меня мама не такая чувствительная...((
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:31 (ссылка)
вот еще один,который мне оч нравиться..если найду есть еще один..


Люб-
(Воздуха!
Воздуха!
Самую малость бы!
Самую-самую...)
лю!
(Хочешь, --
уедем куда-нибудь
заново,
замертво,
за море?..)
Люб-
(Богово -- богу,
а женское -- женщине
сказано,
воздано.)
лю!
(Ты покоренная.
Ты непокорная...
Воздуха!
Воздуха!)
Люб-
(Руки разбросаны.
Губы закушены.
Волосы скомканы.)
лю!
(Стены расходятся.
Звезды, качаясь,
врываются в комнаты.)
Люб-
(В загнанном мире
кто-то рождается,
что-то предвидится...)
лю!
(Где-то
законы,
запреты,
заставы,
заносы,
правительства...)
Люб-
(Врут очевидцы,
сонно глядят океаны остывшие.
лю!
(Охай, бесстрашная!
Падай, наивная!
Смейся, бесстыжая!)
Люб-
(Пусть эти сумерки
станут проклятием
или ошибкою...)
лю!
(Бейся в руках моих
каждым изгибом
и каждою жилкою!)
Люб-
(Радостно всхлипывай,
плачь и выскальзывай,
вздрагивай,
жалуйся!..)
лю!
(Хочешь -- уедем?
Сегодня? --
пожалуйста.
Завтра? --
пожалуйста!)
Люб-
(Царствуй, рабыня!
Бесчинствуй, учитель!
Неистовствуй, женщина!)
лю!
(Вот и глаза твои.
Жалкие,
долгие
и сумасшедшие!..)
Люб-
(Чертовы горы уставились в небо
темными бивнями.)
лю!
(Только люби меня!
Слышишь,
люби меня!
Знаешь,
люби меня!)
Люб-
(Чтоб навсегда!
Чтоб отсюда -- до гибели...
Вот оно...
Вот оно...)
лю!
(Мы никогда,
никогда не расстанемся...
Воздуха...
Воздуха!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
Прикольненько))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:38 (ссылка)
вот..последний)
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
Milaaja_Mila   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
классный стих!Много раз видела его на ли.ру...интересно кто его сочинил..
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 00:10 (ссылка)
Milaaja_Milaда,я бы тоже хотела знать..жаль,что я не умею соченять стихов...,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку