-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flying2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 130
Комментариев: 1384
Написано: 2982


Помогите!)

Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:00 + в цитатник
Хочу похудеть..что надо делать,чтобы не совсем жестоко?вот собралась бегать с утра..(в прошлом году с подругами уже бегали..помогло))..а что еще?только не смейтесь..плизз))Хочу быть,что-то типо этого)(самой смешно)))
 (375x698, 78Kb)

Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:04 (ссылка)
Честно сказать, я тоже хотела похудеть.Садилась на строгие диеты, спорт и т.д, но поверб вот токо щас поняла нет ничего лучше чем сбрасывать весь бегая отодного парня к другому....я за четыря дня этих свиданок сбросила 3,5 кг!Сама себе поражаюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:06 (ссылка)
)))))ну ты даешь))не..мне не подайдет..у меня любимый человечек есть)..а жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:08 (ссылка)
Не не жаль, это хорошо!!!!!!!!Долго встречаетесь??
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:11 (ссылка)
Неа..где-то полтора месяца..а кажеться полгода,как минимум)
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:12 (ссылка)
Любишь????
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:13 (ссылка)
Воть)))
 (400x300, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:14 (ссылка)
Ага)хотя трудно назвать-это просто любовью..это счастье)
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
Я за тебя рада, я очень люблю, когда двое счастливы....находят друг друга.... вы классно смотритесь просто супер.....даже похожи)))))серьезно...... это больше чем счастье....это внеземное счастье........ Ты молодец))))))) А вот у меня все как через жопу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:20 (ссылка)
Спасибо)аж засмущалась..а то,что все через жопу-это неправда!!ты просто незацикливайся на этом и Любовь сама придет к тебе,когда ты не будешь ее ждать)(извини за сумбур))
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:23 (ссылка)
В том и дело....что любовь пришла.... она есть...токо все так запутанно.....что вон приходится вечера коротать на с любимым, а с чужими мальчиками)))))) у меня в дневе написано про мою несчастную любофффф...)))) но очень приятно слишать и видеть что другие счастливы...я странная???
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:24 (ссылка)
ну ващее ))
похудеть блин ))
а как же вкусности всякие собсного приготовления? ))
не, так не пойдет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
Kersty_Adams, нет не странная)я сама люблю смотреть на людей которые счастливы)а-то,что все такое запутанное..это бывает)и это любоффь)а он тебя любит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
if_, тебе приготовлю)сама есть не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:31 (ссылка)
Говорит, что я милая, самая красивая, такая ну что прям АХ (цитирую) говорит постоянно......что не может без меня.......что скучает....звонил по 5 раз в день а потом ..... ни слуху ни духу.......он и не старается скрыть, что у него есть другая....конечно не такая как я ..... я на первом месте.... а она так....... для особых встречь)))))я не знаю, что делать.....я так уже измучилась...... и люблю ведь его.....а он ... не знаю.... он не говорит заветных слов.......но говорит, что больше всего боится потерять меня...ну как тут хоть что-то понять???)))))) Так печально на душе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:33 (ссылка)
Извени...что я тут выложилась...просто не с кем поговорить...... извини еще разок))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:38 (ссылка)
Kersty_Adams, Ты,что совсем сума сошла??Какое извини??ты души изливаешь,а я если хоть чем-то помогу или поддержу,буду очень счастлива)чесно..ты не думай головой..как да,что..ты сердцу доверься)и добивайся сама чего хочешь)и все будет хорошо)я очень надеюсь!!!Обращайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:40 (ссылка)
Flying2006, спасибо, ты очень добрая))))честно, честно....спасиба тебе больше...как что так сразу к тебе))) спс что выслушала, спс за все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:44 (ссылка)
Kersty_Adams, Оч рада)обращайся всегда рада помочь))даже по мелочам..если необходима..я всегда сдесь)п.с.а то,что не говорит красивых слов..это же не саамое главное..да это и совсем не главное!!все дело не в словах,а на мой взгляд,в эмоциях..во взгляде..в действиях,наконец..а уж потом в словах))воть..
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:48 (ссылка)
Да взгляд у него любящий...нежный.....а вот.....мне говорит, что я для него самая лучшая подруженька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:51 (ссылка)
ни мне конечно судить..но это немного странно,но все обьяснимо..я думаю ты сама можешь ответить на все свои вопросы..просто не жди на них ответы и они сами придут)(и все таки взгляд говорит больше чем слова))..
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:56 (ссылка)
Я знаю, что это странно...хуже...это ненормально....хуже.....просто ужас.....поэтому мне так плохо....но все равно спс.
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:59 (ссылка)
всегда..хоть помочь я тебе ничем не смогу..только поддержкой)Главное не раскисай..а то вообще выть захочеться..
Ответить С цитатой В цитатник
Kersty_Adams   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 01:00 (ссылка)
н-да уж...))))
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 01:11 (ссылка)
я может грубо скажу конечно..но не зацикливайся на нем..просто отпусти ситуацию..тяжело, но отпусти..пока будешь жить им забывая обо все остальном - не будет ничего получаться..попробуй прочувствоват, что внутренняя любовь ко всему на свете намного болше чем к нему и сохрани это чувство чтобы там не произошло..представь что он тебя предал, ушел к другой - что угодно и сохрани все равно любовь к нему, только не фанатично, а реально..я не знаю как это все сказать в 2-х словах..
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
if_, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinka2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:36 (ссылка)
С********** Е**** А************ я категорически против вашей следующей попытки сесть на диету!!! У Вас замечательная внешность и фигура!!! Единственное что можно слделать так это бегать по утрам и тренировать пресс..тогда никуда садиться не надо будет!!! Вы же не хотите стать дистрофом???!!!Так что выброси все подобные мысли из головы и завтра пойде бегать))) Все, не обсуждается)))Чмоки, чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:41 (ссылка)
))))Спасибо..М******** Е******** Е********...)))Завтра Бегать))Уря_)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterinka2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:53 (ссылка)
Flying2006, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
if_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Flying2006   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:48 (ссылка)
if_, это к чему???)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку