-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flyfoxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 779


Формирование семьи

Суббота, 11 Января 2014 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Формирование семьи

семья (600x445, 36Kb)Формирование семьи

Ну, разумеется, все происходит не просто так. Начнем с того, что до рождения мы связаны с организмом матери плацентой. После рождения эта связь обрывается, но только эта. До года ребенок не имеет собственного иммунитета и вместе с молоком матери он получает еще весь иммунный комплекс (энергетику, биоритмы, схемы работы органов и систем – программы для нормальной жизнедеятельности). Кстати, именно этот момент объясняет тот простой факт, что хотя в последнее время смести для искусственного кормления очень точно копируют химический состав материнского молока – это вовсе не одно и то же. При переводе ребенка на искусственное кормление сразу можно заметить резкий стресс и перемены в жизнедеятельности организма – сон, пищеварение, общий тонус – и не мудрено: до года организм ребенка не готов работать самостоятельно, а тут приходится запускать внутренние ресурсы организма по схеме «фабрика еще не отстроена, но уже должна работать». Разумеется, это вызывает не просто стресс, а дисфункции и ни к чему умному в дальнейшем не приведет. Правда, если эти эффекты, в лучшем случае, проявятся годам к сорока, а в худшем – вообще в любое время, то кто укажет на взаимосвязь? При этом до 8-ми лет мальчики и до 7-ми лет девочки – это дети, которые не имеют механизмов собственной психической устойчивости и адаптации, поэтому они могут вести себя вполне самостоятельно, но «в пределах маминой юбки». И лишь в 14 и 16 лет соответственно у нас теряется биологическая связь с родителями и возникает необходимость в компенсации.
В нашей ассоциации была разработана очень хорошая программа «Биоритм-семья», которая легко подтверждает этот факт – просто так семьи не образуются (на самом деле, как и всякая программа, она проводит просто уточненную схему расчетов), при этом мы с вами можем определиться достаточно точно и без такого уровня детализации.
Итак, организм каждого из нас с вами организован на пятиэлементной схеме взаимодействия органов и систем, которая сама по себе не стабильна (анализ каждого из нас в отдельности всегда дает схему дисбаланса), и вот будто бы случайно встречается пара и вот оно чудо – полная норма (естественно, на двоих).
Итак, наш организм отдельно энергетически не сбалансирован и после 14-ти и 16-ти лет (у девочек и мальчиков соответственно) возникает внутренняя неосознанная необходимость поиска той самой половинки. При этом, анализ показал, что даже при не слишком гармоничной системе соответствия через 7-8 лет организмы супругов начинают работать как единое целое по схеме единой компенсации. Так если у одного из супругов почки «снижены», у другого они будут наоборот стремиться к гиперактивности, так что суммарно будет норма. При этом, при правильной расчетной схеме совместимости будет возникать нормальное самочувствие у обоих, поскольку здесь речь идет о компенсации собственной конституции, при этом и у того, и у другого здоровье сразу станет намного лучше. При наличии декомпенсации один организм будет компенсировать заболевания другого, поэтому одному станет лучше, другому – не очень (что и часто наблюдается в повседневной жизни). При этом, внутренняя симпатия (наличие взаимных чувств) практически стопроцентно гарантирует полную схему совместимости. Анализ семьи показал, что при абсолютно полном отсутствии всяких знаний об уровне совместимости при наличии взаимной симпатии мы всегда наблюдаем полную норму, а вот если речь при создании семьи идет о каких-то разумных доводах и выводах – здесь, как правило, совершенно другой процесс.
Это как в одном анекдоте – может ли брак по расчету быть счастливым? – Может, если расчет правильный. Итак, не то рассчитываем.
Ну, допустим, мы имеем схему полной компенсации и появляется ребенок. Здесь возможны два варианта: суммарно опять будет норма – и это всегда говорит об очень хорошем, здесь образовалась отдельная ячейка общества, где ребенок связан с папой и мамой, что бывает далеко не всегда. Бывает так, что папа с мамой дают норму, а ребенок – нет. Нужно иметь в виду – дети просто так никогда не рождаются, и в этом случае ребенок будет компенсировать не папу и маму, а кого-то из родственников (обычно дедушки или бабушки). При этом, мама с папой в этом случае субъективно наблюдают, что в этом случае ребенок будет в значительной степени копировать характер, манеры поведения того из родственников, кого он компенсирует. В этом случае здесь образуется патогенная связь, поскольку, разумеется, ребенку нужно жить самому, собственной жизнью, а вовсе не компенсировать кого-либо из родственников, даже самого близкого и симпатичного.
Схема анализа
Для анализа нужно учитывать схему взаимодействия стихий. Совместимыми (парными) являются: Огонь-Воздух и Земля-Вода. Анализ проводится по стихиям месяца и стихиям года. Представим себе, что папа с мамой по месяцу соответствуют данным стихиям, а ребенок – нет. Скажем так, папа с мамой – Огонь или Воздух, а ребенок – Земля. Здесь нужно просто посмотреть, кто из бабушек и дедушек обладает парными стихиями – в данном случае стихией Воды. И система взаимосвязей будет вполне просматриваться. При этом, если ребенок по своей стихии входит в пару с папой или мамой, то в семье превалирует один из родителей, а ребенок, дабы установить балланс семьи, будет поддерживать, укреплять того из родителей, чья позиция более слабая. Что делать при установлении связи? Здесь нужно иметь в виду, что в этом случае патогенные связи приводят к появлению у ребенка тех же самых заболеваний, которыми обладает данный родственник (тот, с кем ребенок связан), поэтому нужно будет заранее подумать о схеме коррекции (например, гомеопатической). Для создания балланса иммунитета, который будет противодействовать развитию данных заболеваний.

Читать далее...



Серия сообщений "Семейные отношения":

Часть 1 - Семейные обязанности
Часть 2 - Кто я? Мальчик или девочка?
...
Часть 5 - Кто в доме хозяин, или Как выжить в государстве под названием «Семья»?
Часть 6 - Третий не лишний, третий - основной
Часть 7 - Формирование семьи
Часть 8 - Мама и ребенок.
Часть 9 - Психология взаимоотношений
Часть 10 - Почему живут с нелюбимыми?


Рубрики:  Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку