-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


8, 8, 10, 11, 13

Среда, 08 Июня 2011 г. 08:32 + в цитатник

Мы растем и пропадает время, чтобы что-то писать. Экзаменты сдаются своим чередом, приветствуется здоровый образ жизни и правильное питание, хотелось бы йоги побольше, но денег нету. Хочется, чтобы все у моей мамы было отлично, чтобы папа был здоров, чтобы братишка не становился вредным трудным подростком, да и я тоже держалась. Мой друг приезжает завтра и я иду к нему на чай! Скучаемость повышенная. У меня есть смысл жизни. У меня есть любовь, и на вопрос "Ты все еще любишь?" я отвечаю уверенное Да, про себя добавив, что навсегда. Хорошего дня я желаю всем добрым людям планеты, недобрым же желаю стать добрее ;)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку