-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


с вами я пройду через все трудности

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:38 + в цитатник

осталось 11 дней и я снова стану полноценной, мне очень хочется заботы - мне это нужно. сейчас то время, когда я могу разорваться от одной неправильной шутки в мою сторону. завтра утром я проснусь и снова посчитаю, что квазимодо во мне умрет через 10 дней и вновь я стану чувствовать себя хорошо. это вовсе не пмс, нет. это всего лишь воспоминание о горнолыжном курорте в виде перелома предплечья. я давно хотела сказать, выговориться, но слов не находилось. Джейн Эйр учит меня не требовать многого и стремиться к большему своими силами, а не расчитывать на что-то свыше. многие поколения росли и воспитывались на этой книге - что ж, теперь, моя очередь. мне нравится смотреть мультики с любимым человеком и фильмы ужасов с другом. моя память всегда будет хранить "Астрал". я хочу говорить и говорить, я хочу благодарить, кричать о любви. слушать инструментальную музыку или банальные попсовые песенки о любви - это сейчас по мне. я выражаю мысли, может и бессвязно, но я вкладываю душу, я чувствую. я буду счастлива вопреки.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку