-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


Вот и все. Ну и что? Noize mc

Среда, 29 Декабря 2010 г. 19:47 + в цитатник

Мы отыграли больше десяти спектаклей, это было тяжело и все мы ждали победного конца. Но сейчас, понимая, что все это закончилось, я впадаю в апатию. Снова Лунтик дал мне понять, что он близкий и снова ушел, также просто как и в прошлый раз. Да, вот только в этот раз он оставил со мной черно-белую частичку себя. Прочитала сегодня, что у людей с холодными руками теплое сердце. А если наоборот? А ведь во время прогулки только одна я мерзла..всем было жарко. Может не мое это место? Тогда, что я здесь делаю? Вернее, я уже ничего не делаю.

 

О, Боже, апатия поедает меня. Я хочу поддаться этой депрессии. 

Я буду слушать Токио и вспоминать Лунтика.

Я буду читать письма и помнить о том, что есть у меня Настоящий Друг.

Я буду верить в чудеса и чувствовать тепло Любимого Человека.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку