-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


June, 16.

Среда, 16 Июня 2010 г. 09:37 + в цитатник

По прошествии доброй половины начала лета, могу сказать, что что-то вышло как "нельзя лучше", а что-то "хоть убейтесь". Но еще есть время. Время. И ведь в любом случае нельзя сидеть сложа руки! Это ведь Наше Лето (;

 

Помнится была такая песенка...у кого-то..

 

Мне предстоит небольшое путешествие и пусть всего-то на 300 км от моего дома, я рада, что выберусь из своего города хотя-бы ненадолго. И потом, ведь чудесности еще никто не отменял! Мой настрой и мое настроение хотят, чтобы все "очень" получилось ) Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне-е-е удачи!

 

 


forgotten_desire   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 14:21 (ссылка)
песенка была у Максим и Басты ;)
желаааю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку