-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


Вечная.Призрачная.Встречная.

Суббота, 29 Мая 2010 г. 18:59 + в цитатник

Когда-то Я целыми днями сидела дома. Это "когда-то" вроде бы и не так давно-то было... И что же можно делать одной дома? Не знаю как вам, а мне явно нечего. 5 часов  - кажется, немного. Но невыносимо. Я успела искупаться, прожила симом всю его нормальную жизнь. Представьте, потянуло к компьютерным играм! Да-да, Sims - игра, над которой можно просидеть сколько угодно и все равно "Мам, я скоро."

 

Письма. Я люблю письма. А чай я люблю черничный. И еще "Постель" Вишневского".

McDonalds - вот, что я люблю (;

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку