-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


Сочинение-повествование.

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:01 + в цитатник

Снова трели скворца, и снова стрелы в сердца.
Прочь обиды в сердца, не грусти!
Звенит последний звонок, любовь зовет на урок,
Запиской в несколько строк - раз, два, три!
Дарит небо ультрамарин,
Жарит тело адреналин!
Николай Носков «Весна, как паранойя»

С самого рождения у каждого, даже самого маленького, человечка выстраиваются свои приоритеты, появляются желания. Человек идет по зову сердца и стремится следовать вслед за мечтой. Так вот и мечты-то бывают разными…
В феврале, кутаясь в самый теплый и нежный плед, я мечтала о тепле. Читая любимые книги Вишневского, я представляла, как буду бегать по лужицам солнечными деньками. Мне казалось, что яркие лучи солнца наполнят меня радостью, которая наконец заменит душевные траты. И уйдет пустота…
Я всегда думала, что люблю лето. Я всегда считала, что именно лета жду с замирание сердца. Может к четырнадцати годам мое сознание изменилось? Не могу знать. Но факт остается фактом: Девочка, которая редко обращала внимание на изменения времен года, теперь мечтала о весне… Это, пожалуй, и есть самое важное, не столько событие, сколько изменение. Изменение во мне.
Замечать мелочи там, где их не видят другие – очень сложно. Но стоит научиться и ты видишь, что отказаться от этого уже не можешь.
И ты просыпаешься в пять утра, для того, чтобы подойти к окну и, вглядываясь в даль, увидеть, что люди уже проснулись. Посчитать, сколько машин проедет по мосту, пока ты будешь здесь. Немного поразмышляв о том, что было вчера, мысленно составить сегодняшний день. Открыть дверцу на крышу и почувствовать волшебное дуновение свежего ветерка. Посмотреть на мир с высоты птичьего полета и, обратившись к небу, помолиться. Помолиться за тех, кто дорог. Встретить с улыбкой лучистое солнышко…
Мое важное событие – есть моя чудесная весна.
Хотелось бы пожелать Вам побольше улыбок и чудес!

Христос Воскрес!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку