-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


Л. и А. уже в прошлом. потому, что я так сказала.

Суббота, 20 Марта 2010 г. 22:29 + в цитатник

Я знала, что он вернется снова. Теперь это было уже понятно. А я...  А я, как и сказала, забыла :)

_______________________________________________________________________________

 

Л: ты говорил ей,  что считаешь меня маленькой девочкой, которая бегает за тобой ?

А: она не так понимала в какой-то степени это я был мальчиком который за тобой бегает

Л: О-о ты за мной бегал? какие подробности интересные. я никогда о них не знала.

      Твой статус : весна в эфире. Это из моего дневника ?

А:  да-да!

Л: зачем тебе это?

А: снег заебал весны хочу

Л: и не стыдно ? ну да ладно, твоя это жизнь. а мне теперь уже параллельно. ты не представляешь как я счастлива..  никогда не думала, что можно быть счастливой без тебя. только вот ты пустоту в моем сержце оставил. со временем это пройдет, самое сложное я уже пережила. I am strong. Just know it. ты больше не нужен мне. прощай :)

А: а ну давай удачи! рад за тебя!!!!! и кстати так держать!                                                                                                          

 _________________________________________________________________________________

Он написал сам. Это просто самая важная, для меня, часть разговора.

После этого его статусом стало : «Ушел в себя, вернусь не скоро.»

_________________________________________________________________________________

 

В этой игре Она сделала тебя.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку