-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


Если тебя нет, то и меня нет. (с) Ежик в тумане

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Оо какое :) :)

Диана, а ты помнишь о какой мечте я всегда говорила тебе ?

Это было до поездки в "Энергетик". Помнишь ? Ты еще рассказывала о Кае, о том, как вы были на крыше..

И мне тоже хотелось. очень хотелось )

Я побывала. Я побывала на крыше. Я побывала на крыше ночью.

_ -_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Чувствуя родные запахи, пропевая про себя мелодию любимого рок-н-ролла,

считать падающие звезды, которые всего лишь оказываются самолетами и загадывать желание.

Желание. Только одно. Но такое нужное. То, что на запястье.

И при этом искренне верить, что это действительно самолетики-летящие-звезды,

которые исполняют желания, девочек, наблюдающих за ними...

 

Мне кажется я вновь чувствую счастье. Люблю ощущение счастья :)

мурашек по коже. бабочек в животе.



В колонках играет - Би-2 - Мой рок-н-ролл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку