-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flurry_Armour

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей: 233
Комментариев: 167
Написано: 693


Нули жизни.

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 17:22 + в цитатник

Это знаете, как...

Ты уже ничего не хочешь, а с тебя все требуют и требуют.

У тебя нет сил, а им то что..

Ты просто должна.

Быть сильной. Что это значит?

Это значит не показывать никому внутренних слабостей.

А еще... Я сильная.

Вряд ли кто-то вообще может понять что со мной творится.

Нет. Никто не может. Одна Я.

Заходя в школу я улыбаюсь, потому что знаю, люди там привыкли видеть меня радостную.

А если это не так начинаются распросы.. А мне они не нужны.

Упадок сил. Потеря цели.  Печаль и ежесекундные приступы лени.

Огонек в глазах пропал. Так жить нельзя.

Нужно найти его. Причем желательно прямо сейчас. То воскресенье.

Дурацкое. Вернее утро воскресенья. Потом мне было хорошо с ними )

А вот конкурс. Школый конкурс. Я столько готовилась...

И такой провал. Мать вашу. Как это получилось? Как я могла!

и главное почему, не понимаю...

А теперь. Если я 5 месяцев я к нему готовилась и на каком-то школьном конкурсе все пропалилось...

То за 2 недели подготовиться к областному, более серьезному конкурсу - нереально.

Осознаю это и теряю себя. Каждым выдохом... По чуть-чуть.

Это была вторая мечта, которой я жила.

Первая разбилась. Причем ее разбила я сама, нежелая продолжать.

А вторая. Ушла сама. Выбилась. Наверное я не понравилась ей. А я стремилась. Хотела. Сильно. Очень.

Вообщем я устала,  мне нужен огонек в глазах и стремление к мечте с новой силой.

 



solitary_romantic   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 17:42 (ссылка)
Ты сильная,я знаю!и все будет отлично!я могу научить тебя жить заново,так,как в первый раз,так как никогда не жила,нужно лишь тебе самой захотеть)важно лишь отбросить прошлое,оставить настроящее)а прошлым считается все,что прошло буквально пару минут назад!все очень просто)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку