-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fluorine

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Демонология Доктор_Хауз В_ритме_кино Волшебники Книга_Дьявола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 6
Комментариев: 20
Написано: 37


Издержки профессии.

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:44 + в цитатник
Я давно думала над тем кем мне стать.И теперь для меня это довольно актуальная проблема.Поскольку мне нравится химия я решила податься в медицину.Но специальностей очень много.Я решила стать патологоанатомом.Некоторых пугает даже само слово.Да профессия не ахти, но индивидуальность всегда была актуальна.Но не многие люди могут меня понять, а те кто понимает называются просто-друзья ия уважаю их за это.Мало кто верит, но мне это интересно.Многие пытаются отговорить, но у них ничего не выходит.Сначало я испытывала такое же отвращение как и любой другой человек, но потом я прочитала книгу Сергея Рязанцева про такую науку как Танатология и я была удивлена.Всё в этой книге меня привлекало.С тех пор я изучаю судебную медицину и хочу стать патологоанатомом.Ведь в каждой профессии есть свои плюсы и минусы.

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку