-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fluffy_lil_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 23
Написано: 78


Сочи)))

Четверг, 28 Июня 2007 г. 02:50 + в цитатник
В колонках играет - тишина...ночь как никак!!
Настроение сейчас - Ну так)) Сочи- не хочу! Свидание - Классно!!!

Может в пятницу поеду в Сочи!!))) Хотя если честно, то я не хочу! лучше с Моим Любимым побыть в Москве пока лето можно чаще видеться...А в Сочи только загорать, читать, да по клубам пару раз прогуляться...Я же с мамой и папой (!!!!!) еду! Объясняю такое количество восклицательных знаков после слова "папа", я с ним вообще не общаюсь...и если честно не горю особым желанием это делать. Этого хочет только мама и то потому что я нужна ей как предлог.
Так думает женщина которая сейчас живёт с папой: Папа едет с дочкой на 10 дней отдохнуть.
Так думает папа : Папа едет с дочкой на 10 дней отдохнуть, и к ним дня на 4 прилетает мама.
В действительности же: мама хочет поехать с папой, и билеты у неё на все 10 дней. А дочка вообще не хочет!!!!!
Надеюсь вы хоть что-то поняли...Будет время по подробней напишу про всю эту историю с мамами и папами)))
А завтра иду гулять с Моим любимым Зайкой!!!!!! Чему оч рада!!!!Только я уже точно не высплюсь!!!! Всё....надо спать!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку