-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fluddilo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2010
Записей: 191
Комментариев: 5
Написано: 512


Без заголовка

Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:24 + в цитатник
liveinternet.ru/users/12539...106379230/

Что-то последнее время тяжело очень.
Зачёт по инглишу не сдала(стыд мне и позор), придётся осенью мучатся, на работе всё ужасно. На столько мне уже там отвратно сидеть что мне уже просто физически плохо. Недавно в обморок в ванной грохнулась, благо без ран обошлось. Мне настолько сейчас всё не нравится что я

электронная книга ,sony prs купить , , электронная книга купить , электронные книги
купить iphone 4g , iphone купить , iphone 4g купить, купить iphone
чехол для ipad , купить ipad, , ipad купить, ipad
готова просто встать и пойти. ВОт так вот без объяснения причин уйти куда-нибудь, и не сказать ни куда я пошла ни когда я вернусь ничего не сказать!!! Одна радость в августе с подругой едем на море! Мы вдвоём.
Недавно с ней же ходили на вечеринку, которую её друг организовывал. Было прикольно я первый почувствовала себя свободно, первый раз мне было легко флиртовать с парнями, возможно в этом виновато мартини шампанское и текила, а возможно просто мне было всё всё равно. И вот с одним парнем было так легко общаться, оочень легко он такой забавный.
Последнее время я настроение сама себе натягиваю еле еле до отметки в 2 балла, не получатся быть весёлой, я в хорошем расположении духа, да я ни на кого кричать не буду, но и не могу улыбаться всем подряд как дурочка. Наверное я прост


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку