-Цитатник

Без заголовка - (0)

Xie Chuyu ~ Твоя Далекая Нежность ~     ...

Без заголовка - (0)

умеют же люди-6!!! soleto искусница) Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Без заголовка - (0)

Это наша планета !!! Её день - каждый день...         ...

Без заголовка - (0)

Женщины сочувствуют больным мужчинам только 5 минут Женщины не особо терпеливые создан...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в floxy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1458


Мгновение авокадо

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:53 + в цитатник

мгновение авокадо. именно так мне ответила "новогодняя гадалка", основанная на автоматическом перетасовывании бессмысленных ответов на бессмысленные вопросы.
Всю жизнь я мечтаю написать эпохальное произведение. Есть в моем репертуаре уже кое-что. но не эпохальное. "Мгновение авокадо" - прекрасное название, я думаю. Не хватает только текста к нему. Я прямо-таки уже вижу эту книгу - "Мгновение авокадо"...

Да, наверное, будет интересно узнать, на каой вопрос я получила такой гениальный ответ?
Этот вопрос был: "Что вы имели в виду?..."


 

Рубрики:  Общая

Late_Autumn_Msc   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 02:20 (ссылка)
понравилось, очень даже интригующее название)
Ответить С цитатой В цитатник
floxy   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:14 (ссылка)
Обдумала - слишком похоже на Павича, не правда ли? "Пейзаж нарисованный чаем"... и в таком вот духе. Потрясающий писатель...куда нам до него.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку