-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FLOWERROSE2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все по мере возможности...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 103


Как все начаналось.......

Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:46 + в цитатник
Прослушать Остановить
слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Это был обыкновенный день..Я тогда училась в 10 классе.Вообще это история моей первой и самой искренней любви.Я не знаю возможно этот бред никто не будет читать но это мои мысли и прошу к ним отнестись снисходительно и что то посоветовать.Так вот ...все началось с моей подруги Оли.Она любит гулять с собакой по всему городу))Она то и привела меня в свою компанию.....причем там были одни парни!!ну чтож пришлось знакомится...мне сразу понравился ОН!НО я не сразу поняла что люблю его......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку