-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FlowerMay

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

амбициозные персоны бизнес дипломатия захватывающие романы и истории интересные люди психология путешествия яркие личности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 19


Дневник FlowerMay

Среда, 06 Июня 2007 г. 09:26 + в цитатник
Я всегда люблю что-то начинать...вот и это начинание пусть станет для меня не просто читсым листом...
Что же можно рассказать обо мне?..Я - открытый, общительный человек, личность с множеством интересов и взглядов. В данный момент получаю дипломатическое образование, обожаю путешествовать и познавать новое.

 (450x235, 13Kb)

Понравилось: 28 пользователям

Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:44 (ссылка)
Я всегда люблю что-то начинать...
А завершать умеешь???
Ответить С цитатой В цитатник
FlowerMay   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 10:01 (ссылка)
хм...интересный вопрос...))мне кажется, что человек, начиная какое-то дело, сначала видит в нем интерес...и если он становится оправданным, то есть смысл закончить)) в моей жизни действительно были случаи, когда я что-то не заканчивала...(например, выиграла огромный конкурс по журналистике и у меня был шанс остаться в молодежном издании...ну и потом, разумеется, поступить на журналистику в лучший университет города...но...я предпочла поступить туда же, но на другой факультет..всё же журналистика не моё...)
Ответить С цитатой В цитатник
Полосольный_Мур_Ыт_Я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 03:35 (ссылка)
FlowerMay, А в других облостях?
Отношения, друзья, ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 07:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку