-Цитатник

Без заголовка - (0)

Устами младенца   “Устами младенца” была одна из самых популярных передач на ...

Без заголовка - (0)

206. Когда кому-то хреново - не спрашивай почему. Когда плохо тебе - никому не говори почему. ...

Тобой не надышаться - (0)

Тобой не надышаться.... Я думала ворвешься словно ветер, сметая на пути, кружа в охапку... Чт...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в flowering_moon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 66




Это не счастье, мама, это всего лишь небо.
Видишь, девочка рисует карандашами слепо.
Ведь она не знает и совсем не умеет,
Но эта радость в детских глазах
робкой улыбкой греет.

однако все не так как(А Шуйский)

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - та хрен эго знает....думаю я!

Чем больше человек неудобен, неприятен, капризен, невыносим в адрес окружающих, тем более он невыносим сам себе. Он ни минуты не может побыть с собой один и молча, он оповещает мир о том, как ему невыносимо, плохо и страшно с этим дурацким миром, где все так по-дурацки (а самое дурацкое, конечно же - старость и смерть).
Но в десять, двадцать раз ему хуже и страшнее с самим собой, он не равен самому себе, я не знаю, как еще это объяснить, упраздненная сила, иначе не скажешь.

Ладно. Сделаем заново. И это, и то. И окружающий мир вот это тоже.
Миу, кажется, дала определение таланту - те, кто таковым слывет, просто не показывают никому тонны своих неудач.
По-моему же, это признак не столько таланта, сколько мастерства. Мастер знает разницу между удачей и неудачей, мастер делает вещь до тех пор, пока она не будет сделана, потому что работает ради вещи. И покажет ее только тогда, когда действительно закончит.
Ученик работает ради оценки, и будет делать вещь так, чтобы ее как можно выше и как можно скорее оценили, и поспешит показать эту вещь, иногда даже недоделанную, потому что работ у него еще очень мало, и удачи, настоящие удачи, выбирать пока не из чего.
И это не состояние рук, это состояние головы. Можно быть совершенно счастливым человеком и в том, и в другом состоянии, и правильно, а что еще нужно-то.

Метки:  

звонишь...редко=\

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Arash & Helena - Broken Angel
Настроение сейчас - грусть

Ты звонишь еще днем. Ты уже звонила вчера, и опять с каким-то пожаром, я удивлюсь, когда ты позвонишь просто чтобы сказать: слушай, как здорово, у меня все в порядке, - я не слышал от тебя этого уже месяцев восемь, наверное, поэтому сердце у меня каждый раз екает, когда ты звонишь - что там еще могло случиться у тебя, чего еще не случилось?
Ты звонишь и говоришь: я зайду сегодня, да? Да, говорю я, заходи, конечно, и вечером ты являешься - с привычными плюшками и немного виноватой улыбкой, конечно, ты оторвала меня от дела, конечно, это ерунда, конечно, входи, конечно. Последние полгода я чувствую себя такой специальной стенкой, магической стенкой при игре в прятки - добежать, добежать, добежать, хлопнуть ладонью, крикнуть "чур-чура!" - и плюхнуться рядом с довольной физиономией, потому что добежал, спасен, спасен. На этот раз спасен, в следующем раунде побежим заново.
И ты добегаешь, хлопаешь ладонью, плюхаешься на стул, соглашаешься на кофе, соглашаешься на мою мрачную морду со скептически скривленным ртом, рассказываешь, рассказываешь. Ты говоришь, я вставляю едкие усталые реплики, мы пьем кофе и закусываем плюшками - после исповеди полагается, кажется, чего-то там пить и чем-то там закусывать, ну, мы в процессе, нехристи оба, что с нас взять. Ты говоришь, ты выговариваешься, а мне до боли в сердце печально смотреть на тебя, потому что под глазами у тебя круги, и смеешься ты отрывисто, и замолкаешь часто, и скачешь с темы на тему, с фразы на фразу, хотя все темы и фразы - все укладываются в три слова: господи, пиздец-то какой. Этот пиздец имеет оттенки, окраски на все случаи - пиздец веселый, окончательный, мрачный, немеряный, сумасшедший, но тем не менее пиздец. Ты уже отлично знаешь, что я скажу тебе на это, я говорил одно и то же много раз, и каждый раз в воздух, потому что ты все равно сделаешь по-своему, а мне только потом придешь рассказать, как странно все получилось, ты и не думала, что все так получится, да, ты говорил еще зимой, но вот чтобы именно так, как ты сказал, и сразу, это просто удивительно. Радость моя, думаю я, радость моя, я же тебя знаю уже десять лет, и двенадцать - того, с кем ты сейчас. Я же почти сросся с тобою, десять лет работая вместе голова к голове, было бы странно не получить этого мучительного родства, пуповины этой общих образов и приемов, мы же иногда даже думаем одинаково, что же тут удивительного? И я любуюсь тобой, такой осунувшейся и похорошевшей, такой суетливой и уверенной в себе, хотя тебе самой еще непривычно в этой уверенности, ты носишь ее, как новую обувь, она еще жмет тебе и натирает, и время от времени ты снимаешь ее и ставишь куда-нибудь в угол, чтобы вы отдохнули друг от друга. Все равно будет так, как ты хочешь, иначе бы я не любил тебя вот уже десять лет, ссорясь и снова мирясь - если сложить в один мешок весь тот кофе, который мы выпили с тобой, хватит на небольшой магазинчик. Твой муж останется в Питере, у тебя все устроится в Москве, с ребятенком вашим тоже что-нибудь придумается, все будет хорошо, я нарисую твоему барашку намордник, только не смейся так горько.
Ты уже почти выговорилась, мы доели плюшки, и тогда звонит твой муж. Да, ты в Питере, да, до завтра еще пробудешь, где ты, да где обычно, кофе вот пьем. Что значит, что ты там делаешь, опешив, переспрашиваешь ты, и я, в общем, тоже не доношу руку с сигаретой до рта - не прошло и десяти лет, как он, наконец, поинтересовался, что ты у меня делаешь? И тут я взрываюсь, потому что твоего мужа я тоже знаю уже десять лет, и столько же он знает меня, и не далее чем три недели назад он сидел на этой кухне и пил кофе, и говорил о тебе, о себе, говрил печально и обреченно, и жаль его было тем паче, что я точно знал: никакой мой совет, даже самый верный, не поможет, потому что любить - это одно, а быть истерически влюбленным на девятом году совместной жизни - это совсем другое, это вообще мало кто выдержит, но толку-то, что это знаю я, нужно, чтобы это знал он.
И я свирепею, я громко, так, чтобы было слышно в мобильник, говорю на всю кухню: как что делаем, ебемся, конечно. Ты слышал, говоришь ты, смеясь, потому что это действительно смешно, ты ожидаешь, что он посмеется вместе с нами, он ведь с такой гордостью говорит о своем умении делать хорошую мину при плохой игре. Но мина, видимо, куда хуже игры, плохая, из старых, еще с русско-японской войны, потому что ваш разговор как-то быстро обрывается, а через минуту твой муж звонит на мобильник мне и единственное цензурное слово в его приветственной фразе - местоимение "ты". Я предлагаю ему заняться своими делами и выключаю мобильник.
- Дети мои, - говорю я в крайней степени бешенства, все эти шесть месяцев бесконечных потоков чужой неустроенности разом выливаются на мою голову, а я бессилен, бессилен и соплив, как жилетка, в которую сморкались полгода беспрерывно, - вы заебали меня, дети мои.

Шуйский

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Митя Фомин feat. Stuff - Больше
Настроение сейчас - лирическое

После того, как плотно и хорошо отработал месяц, можно плотно и хорошо отработать сутки. (Я долго разгоняюсь. Чтобы привести в движение все части меня, нужно не утратить намеренье сделать это и через неделю, и через месяц, а иногда дольше, когда Господь создавал время, он создал его достаточно, потмоу что иначе мне могло не хватить.)
После того, как плотно и хорошо отработаешь сутки, спится особенно с толком.
(Кстати, который раз замечаю в фильмах - если текста осталось четыре страницы, а фильма - еще 12 минут, в течение восьми у полиции будут крупные неприятности, вербализации, а значит, и переводу, не поддающиеся.)
Посреди ночи проснулся от пустоты.
Вокруг ничего не было. Ни одного звука, ни одного огня. Как будто сняли оболочку со всего, и это все, утратив границы, получило бесконечность по четырем осям. И притихло, обдумывая, как ему быть дальше.
А я лежал, иногда открывая глаза, и смотрел на все это, и ночь продолжалась очень долго, как очень долго продолжается поездка, если поезд замедляет ход, а потом и вовсе встает на промежуточной станции - он в пути, поездка продолжается, но все остановлено.
Потом были сны. Чистый лист. Нулевой уровень. "Ты ничего не знаешь о..."
Я соглашася, с большим любопытством - конечно, не знаю. При мне мир запустился заново, глупо было спорить с очевидным.
Проснулся от солнца в окна - никакой зелени еще нет, и оно беспрепятственно отражается от всех поверхностей, поэтому его много.
Ощущение чистого листа никуда не ушло, и это хорошее ощущение.
Снаружи совсем весна.
Пойду в город, посчитаю башни.

Игра

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:23 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивость

Что-то мне хочется устроить чего-нибудь эдакого.
Чтобы весна и все заново и на солнце.
Поэтому предлагаю игру в "три не".
"Не жалуйся, не осуждай, не критикуй".
В течение недели каждый день пишется постинг. Только один за день. В котором можно все, что угодно, кроме: бранить кого-либо (себя в первую очередь) и жаловаться. На плохую погоду, на боль в спине, на дурное настроение. Бранить себя и окружающих тоже нельзя. Вообще нельзя ни о ком отзываться плохо. Самое главное: молчать тоже нельзя.
И знаете, что мне страшно интересно? Справлюсь ли я. Потому что жаловаться и браниться охота. Сильно. И я хочу посмотреть, как изменится мир вокруг меня, если я справлюсь. А он изменится, я его знаю, ему только предложи поиграть во что-нибудь похитрее, он тут же начинает напрыгивать из-за всех углов.
Присоединяйтесь, кто хочет.
Ищите что-нибудь, чем хочется с радостью поделиться. Выдумывайте, в конце концов. Ужасно хочется хороших новостей. Равноденствие, в конце концов, зима позади окончательно и бесповоротно.

Вот вам в качестве "поделиться" (хорошо иметь в ленте любопытствующих-всему-на-свете френдов, вот что я вам скажу).
Гнездо с бельчатами. Как они спят, а! Как ужи на сковородке.
и Гнездо колибри.
и с того же ресурса - Гнездо сов-сипух. Это вовсе что-то невозможное в количестве четырех штук

"11 мину" Пауло Коэльо

Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - Poets Of The Fall - Where Do We Draw The Line
Настроение сейчас - волнение,раздумье,глубокие мысли.

29 июня 2002 года, за несколько часов до того, как поставить последнюю точку в рукописи этой книги, я отправился в Лурд набрать чудотворной воды из тамошнего источника. И вот, уже на территории святилища, какой-то человек лет примерно семидесяти спросил меня: «Вам, наверное, говорили, что вы очень похожи на Пауло Коэльо?» Я ответил, что Пауло Коэльо — перед ним. Тогда этот человек обнял меня, представил жене, познакомил с внучкой, стал говорить о том, какую важную роль сыграли в его жизни мои книги, а под конец добавил: «Они заставляют меня мечтать».

Я не впервые слышал эти слова, но всякий раз радовался им. Однако в тот миг сильно растерялся, ибо знал, что «Одиннадцать минут» —книга, толкующая о таком предмете, который может и смутить, и шокировать, и ранить. Я дошел до источника, набрал воды, вернулся, спросил, где живет этот человек (оказалось — на севере Франции, на границе с Бельгией), и записал его имя.

Эта книга посвящается вам, Морис Гравелин. У меня есть обязательства перед вами, перед вашей женой и внучкой — но и перед самим собой: я должен говорить о том, что заботит и занимает меня, а не о том, что от меня хотели бы услышать все. Одни книги заставляют нас мечтать, другие — погружают в действительность, но все они проникнуты самым главным для автора чувством — искренностью.

Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая и презираемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
Я — мать и дочь
Я — руки матери моей
Я — бесплодна, но бесчисленны дети мои
Я счастлива в браке и не замужем
Я — то, кто производит на свет, и та, кто вовек не даст потомства
Я облегчаю родовые муки
Я — супруг и супруга
И это я родила моего мужа
Я — мать моего отца
Я — сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно.
Ибо я —злонравна и великодушна.




— Знаешь, кто больше всех страдает от одиночества? Это — человек, сделавший успешную служебную карьеру, получающий огромное жалованье, пользующийся доверием у начальников, и подчиненных, имеющий семью, с которой проводит отпуск, детей, которым помогает готовить уроки, а в один прекрасный день перед ним появляется кто-то вроде меня и задает ему вопрос: «Хотел бы ты поменять службу и зарабатывать вдвое больше?» И тогда человек, у которого есть всё, чтобы быть любимым и счастливым, становится несчастнейшим существом. Почему? Потому что ему не с кем поговорит
***
— Париж останется Парижем.
Нет, это не гид из туристического агентства. Это не шофер такси. Ноги у нее подкосились, когда прозвучал этот голос.
— Париж останется Парижем?
***
Так всегда бывает в кино — в самый последний момент, когда женщина уже готова сесть в самолет, появляется в полном отчаянии мужчина и под иронично-сочувственными взглядами служащих авиакомпании хватает ее в охапку, целует и возвращает в свой мир. Появляется надпись «Конец», и зрители расходятся, пребывая в уверенности, что эта пара отныне и впредь будет неизменно счастлива.
***
— Я, не сочти за кощунство, — едина в трех лицах. И поворачиваюсь той стороной, которая нужна тому, кто со мной говорит в эту минуту. Я — Наивная Девочка, которая смотрит на мужчину, замирая от восхищения, и притворяется, будто потрясена тем, какая у него власть, какая слава. Я — Роковая Женщина, которая атакует неуверенных в себе мужчин и берет инициативу на себя, так что им уже ничего не нужно делать и не о чем беспокоиться.
***
Я не жертва судьбы, — повторяла она себе ежеминутно, — я не боюсь рисковать, я не скована никакими рамками, я проживаю такие минуты, которые потом, в унынии старости, в безмолвии сердца, буду, как ни странно, вспоминать с отрадой и светлым чувством.Первородный грех — не в том, что Ева отведала заветный плод, а в том, что поняла — Адам должен разделить с ней то, что она попробовала. Ева боялась идти своей стезей одна, без помощи и поддержки, и потому хотела разделить с кем-нибудь то, что чувствовала.
***
Встреча женщины с самой собой — игра увлекательная, но чрезмерно опасная. Это божественный танец. Когда они встретятся, столкнутся два сгустка божественной энергии, две галактики. И если не обставить эту встречу как полагается, одна галактика может уничтожить другую

 (699x520, 81Kb)

Аудио-запись: Poets of the Fall - Sleep

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:29 + в цитатник
Прослушать Остановить
18 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

я люблю этуу песенкуу ....

Аудио-запись: Poets Of The Fall - Where Do We Draw The Line

Суббота, 19 Марта 2011 г. 14:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
34 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

моя любимая группа и песня

Дневник flowering_moon

Суббота, 19 Марта 2011 г. 13:30 + в цитатник
создала дневник специально я для себя...чтоб ничего не упустить в жизни своей интересного!
 (699x470, 261Kb)


Поиск сообщений в flowering_moon
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь