-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flowering_Iris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 2265
Комментариев: 13901
Написано: 31886


Стильный дизайн "хрущевки".

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения nomad1962 Прямо моя квартира по планировке в точности, только у меня "трешка". Правда я против того, чтобы сносить перегородки в прихожей и кухне. Но встроенный шкаф я сделала примерно так, и разные цвета стен у меня имеют место быть, и душевая кабина тоже.

Квартира получилась  светлой , радостной, и если не просторной, то  и не тесной.

Прихожая и гостиная располагаются после перепланировки в едином пространстве

 

Минимум мебели в  светлых тонах, светлый пол и зеркальный шкаф наполняют гостиную.

Колоритная гостиная и одновременно столовая .

 

К кухне добавили часть коридора.

Стены разного цвета зрительно раздвинули пространство маленькой и узкой комнаты, постеры создали глубину и объемность, как бы отодвинули стену.

Встроенный шкаф в спальне.

Площадь ванной комнаты увеличили, уменьшив коридор.

Рубрики:  Идеи для дома и дачи

Понравилось: 2 пользователям

Bastet33   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:21 (ссылка)
Не нравится. Как-то слишком пестро, пусто. На двух человек - пойдет. Ну дык двум человекам в двушке-хрущевке - без проблем разместиться. Каково впятером в трешке?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 11:54ссылка
Bastet33, мне советовали объединить, как здесь прихожую, с гостиной. Мне не нравится. Дверь я, правда, сняла, сделала типа арки, но перегородку все равно оставила. И квартира у меня очень заставлена, хотя здесь, согласна, пустовато. Ну, и для одной-то "трешки" вполне хватает)) Мне советуют поменять на "двушку", а зачем? Особенно после того, как ремонт сделала. По квартплате я немного выгадаю, потому как старый фонд. А на новую поменять, так буду платить намного больше.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:17ссылка
И не меняй! Если с годами совсем прижмет - пустишь квартиранта (студентку какую-нибудь).
Не люблю снесенных перегородок и объединения помещений. Я человек - пещерный, норный. :)) Мне нужно закрытое пространство.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:23ссылка
Bastet33, вот и я тоже. Свою спальню я называю "норой". В двух других комнатах я навела относительный порядок, а тут свалка полная))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:24ссылка
Мы для свалки делаем гардеробную. :))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 12:30ссылка
Bastet33, у меня еще чулан есть)), я там тоже типа гардеробной сделала.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2015 г. 13:01ссылка
Не все поместилось? :))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку