-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flowering_Iris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2008
Записей: 2265
Комментариев: 13901
Написано: 31886


Варшавский дождь.

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 20:22 + в цитатник
Прослушать Остановить
606 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Совершенно, на мой взгляд, обалденная песня Давида Тухманова.


Процитировано 1 раз

Амарго   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 20:49 (ссылка)
Flowering_Iris, спасибо, всё закачалось. Да, я эту песню раньше не слышала, мне даже название незнакомо. Говорят, в то время, что я там буду (именно в Варшаве), в Польше обычно как раз идут дожди. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 20:52 (ссылка)
Обратили внимание, что первая музыкальная фраза -"цитата" из Шопена?
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 20:53 (ссылка)
Фото Варшавы
 (633x420, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Да :))
Ответить С цитатой В цитатник
Vika-SP   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 10:37 (ссылка)
А можно я скажу. Ну мне вообще словосочетание "На Варшаву", повторяемое отдельно несколько раз, (что и словосочетание "На Берлин!"-понятно?) говорит совсем о другом.
Тут как раз уместно вспомнить о польском восстании в 1831году. Шопен, страдая от того, что его милая родина(поляки жутко сентиментальны) находится под властью России, перед самым восстанием уезжает в Париж. И не видит, как русские войска берут Варшаву-по случаю торжеств выпускаются памятные знаки. Поэтому ассоциации у меня совсем не такие от песни. Шопен-страдающий патриот и "на Варшаву". Гы. Хотя песня совсем не о том. Прощенья просим. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:36 (ссылка)
Лен, ну ты даешь! Совсем в дебри залезла. Для меня лично эта песня, да и вообще вся музыка Тухманова - это моя юность. Я , наверное, тоже сентиментальна (хоть и не полячка :))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 12:24 (ссылка)
Спасибо))) это действительно наша молодость
Ответить С цитатой В цитатник
Vika-SP   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 12:54 (ссылка)
Как я говорила, я не люблю "не великие" стихи. Поэзия в этой песне никудышная.
Ну нафик Варшава? И Шопен! У меня в голове отсыл к книгам, которые я читала.
А о Шопене и Жорж Санд я все ж несколько книг прочитала. Пытаясь представить, что там у гениев в головах.
И "Нану" читала совсем недавно. Там осатаневшая толпа вопила "На Берлин! На Берлин!" Тут уже отсыл к ВОВ и далее нашим временам. И плавно возвращаемся к этой песне. Привязка к конкретным фактам, музыке, топографическим местам для меня не пустой звук. В данном случае это выпендреж(учитывая время создания песни), ну можно и про Париж, но про него пели много. Про Москву-тоже заезжено-после Подмосковных вечеров(вот ничего против не имею), могла бы быть и Рига, и любой другой значимый город, но Вологду не заценит слушатель(потому что про неё уже спели!).

Вооотъ. Это я попыталась объяснить, почему мне так не нра. Вот без Варшавы и Шопена было бы отлично. Без претензии на нечто. И песен было дивных и любимых написано немало в период застоя, от многих просто наворачиваются слезы. Но не от этой.

Вот например в этой песне город не обозначен, и отлично.
"Где-то в городе идет снег
Превращаясь на щеках в дождь..."
Такой стих меня устраивает.

Еще раз прощенья просим. видишь, сколько раз я прослушала. :-)) Я не вредная, а честная. Но если песня что-то значит для человека-то это совсем другое дело. Если дергаются каки-то личные струны.
Я вот Боярского прикрепила файл. Ну и.
У меня ассоциации совсем своебразные.
И песня глупейшая. Но мне так сейчас надо. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Не знаю, слова, как слова. По крайней мере тут нет ничего такого, над чем сейчас иронизирует Задорнов. Меня лично боьше мелодия заводит. Приставучая. И не "три блатных аккорда" , как сейчас в большинстве песен. У Тухманова вся музыка качественная.
Ответить С цитатой В цитатник
Vika-SP   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 14:29 (ссылка)
Музыка нормальная. Под такую танцевались вполне памятные мне танцы.
Я про музыку, кста, НИ СЛОВА не сказала.

Вот "Увезу тебя я в тундру" я тоже не любила. :-) А "А снег не знал и падал, а снег не знал и падал, земля была прекрасна..." или "и часто плачем мы невольно, когда дожди стучат в окно, не потому, что сердцу больно, а потому, что есть оно"... мне очень нравились.
Тоже, заметь, песни про осадки и чувства.
И тоже наша юность. Но качество другое и без привлечения Шопена.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Нашла, кстати, новую аранжировку этой композиции в исполнении "Песняров". Совершенно другое прочтение. Неплохо, но пероисточник мне ближе, потому как ностальжи. А про Шопена там НИ СЛОВА нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:31 (ссылка)
Мне мелодия, да и аранжировка понравились. А слова действительно "как слова", ничего особенного, мне даже не запомнились, хотя песню прослушала несколько раз. Мне в этом плане очень нравится знаменитый тухмановский диск "По волне моей памяти" - там ведь все песни написаны именно на великую поэзию. Но сейчас мне просто очень интересно, что про город, в который я скоро (если ничего не сорвётся) поеду, написана песня. Я сейчас стараюсь как можно больше узнать о Польше, выуживаю в сети фотографии, правда, с высоким разрешением гораздо больше краковских (где я тоже должна быть). Но надеюсь сама поехать и наснимать всё, что мне понравится.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Амарго   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:41 (ссылка)
А "А снег не знал и падал, а снег не знал и падал, земля была прекрасна..." или "и часто плачем мы невольно, когда дожди стучат в окно, не потому, что сердцу больно, а потому, что есть оно"... мне очень нравились.
Тоже, заметь, песни про осадки и чувства.
И тоже наша юность. Но качество другое и без привлечения Шопена.


Vika-SP, против включения фрагментов классики в песни я ничего не имею, но но насчёт всего остального - ППКС! Это не просто шедевры, но песни, от которых сжимается сердце, и от музыки, и от слов. Особенно это касается "Осенней мелодии" (одна из любимейших маминых песен).
А вот "увезу тебя я в тундру" мне нравилась. Хотя она простенькая и пропагандистская, конечно. Может, оттого, что я наслушалась маминых рассказов о её детстве в Якутии. Почти все её родные (несколько семей) перед войной перебрались в Якутск, узнав, что там хорошо с питанием. И, действительно, всю войну они не знали голода, им в школе даже давали булочки на обед. Мама до сих пор тоскует по Северу, по полярному сиянию и бурной весне.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Лебединая_верность   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:12 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку