-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flower_of_devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Афроплетение_в_Беларуси

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 72
Комментариев: 96
Написано: 257


Кгда же закончится этот кошмар?

Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - KORN - Hold On
 (466x594, 41Kb) Настроение сейчас - страшно

Тесты...уффф...Надоело!Два уже сдала,остался один,а потом ожидание,бесконечное ожидание..У меня такое ощущение,будто я всё запорола и хер куда поступлю..Ещё этот ебанутый сайт не грузится..Бля...Я так скоро сойду с ума!Вокрг горы из учебников,пособий и коспектов..

Сейчас мне абсолютно плевать на переживания личного характера!Мне плевать на всё и на всех!Я хочу ,чтобы поскорее всё это закончилось,все эти дурацкие экзамены и всё, что с ними связано,а главное я очень хочу поступить в универ!Я душу дьяволу продам за поступление и учёбу в нём!Если я поступлю,то счастливей человечка чем я на свете просто не сыскать!!!

Посмотрим,всё будет или из руг вон говёно и мега суперски!!!!

Мне больше нравится №2!

Мне очень страшно...Я боюсь думать о том,что будет если всё закончится плохо...Япочти опустошила баночку с успокоительным..ФАК!

Вот сдам всё ,пойду на рампу и устрою себе Viva La Tanya!Будет по жести!потом буду разбитая и довольная!!!!



Kablio_mucika   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:38 (ссылка)
вместе утроим вива ля тани))
да поступишь и всё заебись будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_devil   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:07 (ссылка)
я очень на это надеюсь!!!!!Я тя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку