-Метки

flowway serendipity астролог астрология аура беляев бог болезнь боль ведическая астрология веды венера вера видео выбор гадание гороскоп гусев джйотиш доверие дружба дуальность дух душа женщина жизнь здесь и сейчас здоровье зло знаки знаки зодиака иное интуиция истина исцеление карма кот кот басё любовь магия магия бессмертия медитация моё молитва молитвы мудрость мужчина музыка настоящее новый год нумерология ольга шантарам омноре осознание осознанность отношения ошо полезное поток похабов православие практика предназначение принятие притчи просветление прошлое прошлые жизни прощение психология путь рассказ раху реальность реинкарнация руны сатурн свобода святые силы света смерть стихи страх судьба счастье техники ум фильмы фото христианство цитата чакры ченнелинг чувства чудеса чудо эго эмоции энергия юмор

 -Цитатник

Не у всех и в 50 такие выводы) - (0)

Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ  ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ...

Ингуз - (0)

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те...

О травматичных отношениях с матерью - (0)

Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск...

Великий и ужасный - (2)

Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре...

Любовь - (0)

Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flow_Way

 -Подписка по e-mail

 


Акшая Тритья

Понедельник, 06 Мая 2019 г. 16:44 + в цитатник

7 из 10. Когда я поняла, открыв word с названием цели, сколько УЖЕ ТАК И ЕСТЬ, я не просто удивилась, моё изумление пишет этот пост.. 

До 16 года я не писала цели. Зачем? Склероза нет. Забыть то, что я хочу, просто НЕВОЗМОЖНО. Больше всего на свете я не люблю бесполезных действий. Это мешает отдыхать, расслабляться и ничего НЕ делать) 
Всё, что требует детальной проработки, я игнорю, #Дева для меня самый "трудный" знак - в моем гороскопе - это дом «потерь». 12 дом всегда нас ввергает в пучину того, что терзает нашу личность и это: Дьявол в мелочах, в моём случае, – но так как это дом трансформации, иногда это становится «Бог в мелочах» - у каждого свой знак, отвечающий за нашу конечную трансформацию жизни. 
Мелочно прописать цели?? Фу.. неееет))) я всё помню, знаю, умею(это сейчас #Близнецы орали)
Ведическая астрология, моё призвание. Моё предназначение, (затёрли слово, ааа) - рассказать вам о вашем . 
Когда я первый раз «прописала цели» – это был первый год моего обучения ведической астрологии. 
Я тогда не была знакома с волшебным днём #акшаятритья - поначитавшись и нахватавшись по верхам, я написала от балды. И.. у меня кардинально за тот год поменялась жизнь. Ну, конечно, не от поставленных целей)) время пришло. Ну как бы не само, я скакала ему навстречу, на всех граблях, на которые до этого понаступала. 
Но 7 из 10 – ребята, это не просто много – это 100 из 10 – кто знает о моей жизни, понимает, о чём я. Так долго искала учителя, я три года писала об обучении и это был один из 3х пунктов, которые заставили себя ждать. Теперь у меня best of The best Кали #Шанкар мой гуру. Я учусь в Академии Джйотиш, с абсолютно нетрадиционном взглядом на ведические знания, вот он Юпитер в Водолее. Я встретила того, кто идеально вписывается в мою натальную карту. 
Благородное(совершенно не эгоистичное в идеале), Солнце в Овне – нет преград то нынче. Луна в Тельце – знали бы вы, как ей здесь комфортно, да в любимой накшатре #Рохини и всё это наше эго, наши чувства, причем и Меркурий протрезвел), вышел из падения и подтянулся к упертому в достижениях, Солнцу. 
Когда? Сейчас. Это время называется счастьем, от того, что есть соединение благосклонных звезд, к земным подопечным. Вам когда комфортно, вы в чудесном доме, сыты, СПОКОЙНЫ, близкие, любимые рядом – тоже наверное благодушны и от состояние благости, можете отвалить щедрот, тыщу мильён до неба?!(если вы не злобный карлик 😉 ) 
Воооот. Дерзайте. Заявите небу о желаниях, намерениях, целях и согласуйте это со своей душой, только через наше сердце, Бог слышит нас. В тишине ликуйте, празднуйте жизнь, заявляя о себе миру. 
Почему три(тритья)с самое благополучное число? Потому что, это идеальное объединение духа, души и тела. Это Бог Отец, сын и Дух святой – это я, по образу и подобию. Бог не нуждается, ни в целях, ни в благополучном дне) мы нуждаемся, нам легче идти по ветру, чем против и в буран. Небеса открыты, разговаривайте
в ночь с 6 на 7 мая 2019 благоприятнейший день в году
#ольга_шантарам #flowway #академиякалишанкара #целинашевсё #небоблизко

I2nBFmuNq4o (555x700, 240Kb)

Серия сообщений "Ведическая астрология":
вопрос к астрологу flowway@yandex.ru
Часть 1 - Упёртый ты или упорный?
Часть 2 - Число рождения 1
...
Часть 6 - Число рождения 5
Часть 7 - Число рождения 6
Часть 8 - Акшая Тритья
Часть 9 - Деньги, дети, муж..
Часть 10 - Карма ближайшего года..
...
Часть 20 - Как вы влюбляетесь?
Часть 21 - Что это значит?
Часть 22 - Астрология Кали Шанкара и Таро - это мои стихии Любви и Предназначения

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

sapphirra   обратиться по имени Среда, 08 Мая 2019 г. 17:07 (ссылка)
эх, прозевала я свою Акшая Тритью!(( что-то ничего не "заказала"... Когда следующая?
Ответить С цитатой В цитатник
Flow_Way   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2019 г. 17:14 (ссылка)
sapphirra, следующий, в след.году, дорогая))) ничего, что не заказала. Вселенная и без заказа иногда делает подарки)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку