-Метки

flowway serendipity астролог астрология аура беляев бог болезнь боль ведическая астрология веды венера вера видео выбор гадание гороскоп гусев джйотиш доверие дружба дуальность дух душа женщина жизнь здесь и сейчас здоровье зло знаки знаки зодиака иное интуиция истина исцеление карма кот кот басё любовь магия магия бессмертия медитация моё молитва молитвы мудрость мужчина музыка настоящее новый год нумерология ольга шантарам омноре осознание осознанность отношения ошо полезное поток похабов православие практика предназначение принятие притчи просветление прошлое прошлые жизни прощение психология путь рассказ раху реальность реинкарнация руны сатурн свобода святые силы света смерть стихи страх судьба счастье техники ум фильмы фото христианство цитата чакры ченнелинг чувства чудеса чудо эго эмоции энергия юмор

 -Цитатник

Не у всех и в 50 такие выводы) - (0)

Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ  ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ...

Ингуз - (0)

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те...

О травматичных отношениях с матерью - (0)

Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск...

Великий и ужасный - (2)

Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре...

Любовь - (0)

Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flow_Way

 -Подписка по e-mail

 


Моя молитва

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:14 + в цитатник

После моей десятой поездки в Перу у меня появилась моя молитва: "Дай мне Боже то, что мне нужно и помоги это принять". 

Написать эту статью меня побудил человек, мой давний знакомый, который  позвонил  и предложил мне поучаствовать в международной медитативной практике в помощь Украине. "А чему будет посвящена практика?", - поинтересовался я. "Мы хотим медитировать для консолидации и взаимопонимания жителей Украины", ответил позвонивший.  "А с чего ты взял, что жителям Украины сейчас нужны консолидация и взаимонимание? Может быть им нужно что-то совершенно иное?"

В моей картине мира, та практика в которой я хотел бы участвовать: "Дай Боже жителям Украины то, что им нужно и помоги это принять," Может быть им нужны вражда и разообщение, для того чтобы рано или поздно понять ценность мира и дружбы.  Кто знает...

Какждый правитель от Бога. Вопрос не в том, как его заменить. А в том, чему он учит. Когда урок воспринят - учитель уходит сам. Так во всех школах.

Когда воздуха много и он чистый, его не ценят. Может быть для того чтобы люди поняли ценность чистого воздуха нужно сжечь все автопокрышки этой планеты.

Как там сказал индейский вождь: "Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть". Может быть действительно для того чтобы понять что деньги (и то, что продают в наших магазинах) нельзя есть, действительно нужно проделать все эти ужасные вещи?

Поэтому моя молитва, в помощь всему Миру: "Дай Боже всем нам то, что нам нужно и помоги это принять".

Мне всегда казалось странным, что люди просят Бога помочь в своих планах и начинаниях, и практически никогда не интересуются планами Бога на свой счет.

В моей картине мира самые смелые замыслы человека являются всего лишь отголоскими не очень большого прошлого опыта. Мы пытаемся строить планы на будущее исходя из нашего прошлого.Но ведь в этом случае наше будущее неизбежно будет похоже на прошлое. Я благодарен Богу и своей душе за то что мне в разные периоды жизни хватало здравого смысла не обворовывать собственное будущее, а с благоразумием принимать щедрость Вселенной, иначе я не писал бы сейчас эти строки, а заполнял бы истории болезней в каком нибудь пульмоцентре.

Планы людей всегда ограничены, поскольку основаны на прошлом. .В то время как планы Создателя всегда превосходят самые смелые идеи человека, ведь они  ведут За Пределыведомого человеку. Но эти планы никто не может постичь за исключением провидцев. Но как раз провидцев очень трудно услышать, поскольку то, что они говорят ведет за пределы  прошлого опыта.

Получается замкнутый круг, для того чтобы постичь замысел Творца нужно отречься от своего опыта. Но ведь прошлый опыт - это все что есть у каждого из нас. Трудный выбор, между Богом и всем что есть.

На мой взгляд, есть еще одна возможная практика в помощь жителям Украины: "Вразуми Боже меня и жителей этой страны. Дай всем нам возможность увидеть Твой замысел и Твои планы на эту страну". Такая же практика  возможна в адрес Росии, Белларусии, Казахстана, США. Всего этого мира.

Меня до  глубины души поразила встреча четырех президентов Украины. Поразила тем, что никто из них не говорил ни о душе ни о Боге: на мой взгляд действительно существенных вещах в такой ситуации, в которой оказалась Украина. Наша команда видела когда-то, что это Богом забытая страна. Но не потому, то Бог ее забыл, а потому что ее жители разучились слышать Бога. Может быть то, что сейчас происходит в Украине как раз и нужно, для того чтобы жители этой страны услышали тихий голос собственных душ. Кто знает...

Pura Vida. Со всей моей любовью и величайшим смирением. Вячеслав Гусев IDI

Иллюстрация взята отсюда

Икарос по теме:



 

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

lisamiha   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 19:59 (ссылка)
о как ты меня порадовала! я всегда говорю: положитесь на Бога в том, что не можете разрешить сами и обалдеете как Он все разрешит, Вы бы годами думали и такого никогда не придумали сами! И - да! Чтобы чему-то научится, надо перестать искать врагов и просто посмотреть в себя...
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 22:14 (ссылка)
Очень мудро.
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 17:11ссылка
LUDA2087, он вообще часто пишет "в точку"
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку