-Метки

flowway serendipity астролог астрология аура беляев бог болезнь боль ведическая астрология веды венера вера видео выбор гадание гороскоп гусев джйотиш доверие дружба дуальность дух душа женщина жизнь здесь и сейчас здоровье зло знаки знаки зодиака иное интуиция истина исцеление карма кот кот басё любовь магия магия бессмертия медитация моё молитва молитвы мудрость мужчина музыка настоящее новый год нумерология ольга шантарам омноре осознание осознанность отношения ошо полезное поток похабов православие практика предназначение принятие притчи просветление прошлое прошлые жизни прощение психология путь рассказ раху реальность реинкарнация руны сатурн свобода святые силы света смерть стихи страх судьба счастье техники ум фильмы фото христианство цитата чакры ченнелинг чувства чудеса чудо эго эмоции энергия юмор

 -Цитатник

Не у всех и в 50 такие выводы) - (0)

Итак, ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ  ОДНА ДЕВУШКА СДЕЛАЛА К СВОИМ ТРИДЦАТИ ГОДАМ:) 1. МАЛЕНЬКАЯ и БОЛЬ...

Ингуз - (0)

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Символически связана со знаком Те...

О травматичных отношениях с матерью - (0)

Многие люди не осознают, что корневой проблемой в обретении силы женственности является материнск...

Великий и ужасный - (2)

Нет, речь пойдет не о волшебнике из страны Оз, известном нам как волшебник Изумрудного города. Ре...

Любовь - (0)

Тогда, просила Ал-Митра: — Расскажи нам о любви- И он поднял голову и посмотрел на люде...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flow_Way

 -Подписка по e-mail

 


Матрона

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения Раба_Божья_Ольга

Матронушка помогает в семейной жизни

 (450x337, 22Kb)

1) просили у Матронушки, чтобы беременность прошла нормально – и родился здоровый ребенок;

2) Матрона помогла мужу найти работу;

3) обвенчались с мужем;

4) Матрона вылечила сына, когда он не ел и не пил несколько дней;

5) когда сын поранился, помазали маслом – и зажило;

Теперь вся семья любит Матронушку

Я, раба Божия Ксения, хотела бы рассказать о том, как Блаженная матушка Матронушка помогает нам.


Первый раз мы приехали с мужем к Матронушке, ожидая нашего первого ребенка. Беременность протекала тяжело, постоянно с угрозой прерывания. После того как я приложилась к мощам святой праведной Матронушки, я ощутила необыкновенную благодать и благоухание неземное и поняла, что Матронушка не оставит меня.

Но мы слепые котята неверующие, я опять приехала через месяц, на восьмом месяце беременности, с тем же вопросом, и Матронушка обдала меня холодом за мое неверие и недоверие. И тут я поняла, что она все время рядом, все время помогает мне, с первой минуты, как мы к ней пришли. Прости меня, родная моя, за слепоту душевную. Роды прошли отлично, родился мальчик Всеволод 21 сентября, в Рождество Пресвятой Богородицы. Спасибо тебе, родная наша Матронушка.

Через шесть месяцев после рождения сына у мужа начались перебои с работой, мы начали жить очень тяжело, денег не было. В нашу жизнь стала вмешиваться моя свекровь, они только что переехали жить в Подмосковье из Кишинева. Отношения с мужем были очень тяжелые, мы были на грани развода, вот тогда мы опять поехали к Матронушке. Муж просил работу, а я просила мира в семье. После нашего ухода от Матронушки муж стал добрым и внимательным, как бы преобразился чудесным образом, а я во второй раз почувствовала это благоухание и благодать Божью, когда прикладывалась к мощам Матронушки. Я поняла, что все будет хорошо, отмолила нас родная наша. Муж через две недели нашел работу недалеко от монастыря, где лежит Матронушка, да высокооплачиваемую и интересную. Мы никак не могли ожидать такого после годового поиска работы. С тех пор матушка Матронушка наш член семьи, мы ее любим и благодарим за все, что она делает для нас.

Если можно, я расскажу еще о чудесах матушки для нашей семьи.

Прошло два года после рождения Севочки, и мы решили обвенчаться. По молитвам Матронушки наш брак после десятилетнего срока стал заключен и на небесах перед Богом. Спасибо тебе, родная наша, за то, что отмолила нас после стольких испытаний и ругани.

У нас был болен ребенок, долго не могли вылечить его, он не ел и не пил несколько дней и даже не мочился. Муж поехал к Матронушке, и в то время, когда он просил за Севочку, Сева попросил отнести его в ванную и стал пить воду из-под крана и попросил колбаски. Мы были счастливы. Спасибо тебе, матушка!

Год назад мы поехали отдыхать в Турцию, там наш Сева упал и пробил себе под губой насквозь дырку, кровь хлестала изо рта, не останавливаясь. Я налила ему в рот Матронушкино масло (всегда его беру с собой) – и кровь сразу же остановилась. Дивен Бог во святых своих.

Очень плохо заживала рана (была жара), ребенок был в шоке. У меня было ощущение, что я оторвана от связи с Богом на чужой земле. Но тут я явно услышала, как Николай Чудотворец сказал: «Читай мне». Я стала читать ему молитву несколько раз в день – и рана стала заживать, оказалось, что рядом был затопленный город, в котором жил Николай Чудотворец.

Но там произошло еще одно чудо. Я читала молитву иконе Божьей Матери «Нечаянная Радость», и вдруг вспоминаю, что при переселении в другой номер несколько дней назад мы забыли пакет с обувью, в которой прилетели, в старом номере гостиницы. Я сразу же побежала вниз, в старый номер, там убирались пять человек турок (номер был 7 м2). Я стала объяснять, что мы забыли обувь, три пары, на английском языке. Турки стали говорить, что они не понимают, о чем речь, и никаких ботинок они не видели. Я, расстроенная, выхожу из нашего старого номера и вижу: задник ботинка моего мужа торчит из-под грязного белья на тележке для уборки номеров. Я стала поднимать белье, там лежала вся наша обувь. Я поднялась наверх, все рассказала мужу (он спал), муж побежал вниз, чтобы персонал был наказан за присвоение чужих вещей. Но никого не было в номере. Мы поняли, что Божья Матерь нам вернула обувь, т.к. в Москве было холодно, а обувь была теплой, так бы пришлось от аэропорта ехать в босоножках. Недаром ее звали «Нечаянная Радость».

С отдыха мы вернулись и узнали, что у нас будет второй ребеночек, наш маленький Арсюша. Спасибо Господу Богу и нашим святым за такой подарок.

Еще матушка Матронушка помогла нам купить квартиру, о которой мы могли только мечтать. Мы с мужем ездили мыть машину, а рядом располагался большой красивый жилой комплекс «Янтарный». Мы любовались им, но понимали, что нам здесь не жить (а мы как раз искали себе квартиру). Только мы отъехали от красивого комплекса, как я говорю мужу, что знаю, где занять денег на такую квартиру. В этот же день вопрос был решен, нам дали в долг денег – и мы купили в этом комплексе прекрасную трехкомнатную квартиру. О таком чуде мы и не мечтали.

Спасибо тебе, матушка Матронушка. Мы будем стараться вырастить наших детей в любви к Богу и в почитании тебя, родная наша, и всех святых. Матушка всегда с нами, каждую минуту она смотрит на нас и, если мы нуждаемся, всегда помогает нам.

Низкий поклон тебе, родная наша матушка, не оставь и не дай отступиться.

Раба Божия Ксения и вся семья: муж Игорь, сын Арсений, сын Всеволод,

Москва

 

Серия сообщений "Святые":
Спаси вас Бог!
Часть 1 - Молитва Задержания
Часть 2 - Матрона
Часть 3 - Чудеса Александра Свирского
Часть 4 - Молите Бога о нас..
...
Часть 26 - Княгиня Ольга
Часть 27 - О празднике Вознесения Господня.
Часть 28 - Святитель Лука Крымский совершил чудо на Кипре

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку