Вареная, копченая и соленая корейка. Трудоемкий рецепт, но, результат того стоит!
В процессе приготовления, мясо, жир и кожа приобретают одинаковую нежную консистенцию, и прекрасно подходят и для бутерброда, и как закуска и как основное блюдо, к гарниру.
И еще, это очень вкусно!
Мясо на ребрах 2кг.
Чеснок 4зуб.
Сахар 2ч.л.
Соль 2ст.л.
Специи 2ст.л.
Корейку вакуумируем и кладем в су-вид
Заливаем горячей водой
Оставляем на восемь часов, при восьмидесяти градусах
Великолепный кулинарный журнал европейского уровня! Это масса увлекательной информации о продуктах и правилах этикета, о диетах и системах правильного питания, интервью со звездами и рассказы о кулинарных традициях других стран.
Ольга Гурьянова / Сказочная елочка приглашает познакомиться
Сказочная елочка приглашает вас познакомиться с:
цветным тиснением по фольге,
имитацией старого золота,
новогодним заснеженным мхом и другим классным декором.
На пороге самый веселый праздник – Новый Год, а вы мучаетесь вопросом, в какой же технике сделать подарки родным и близким или праздничный декор для дома. Предлагаю решение вашей проблемы.
Сегодня будем с вами декорировать елочку. С одной стороны она металлическая и это тиснение по алюминиевой фольге, с другой стороны тоже металл, но уже имитация.
Объемный цветочный орнамент и поверхность, имитирующая старое золото. И много красивого новогоднего декора в виде страз, блестящих бусин, кабошонов, блесток.
И верхушка у елочки - нетрадиционная. Обычно мы привыкли видеть на макушке елки или звезду, или верхушку в виде сосульки, а здесь пучок мягких блестящих пластиковых ниток.
Торцы у елочки тоже задекорированы, блестят и сияют.
И основание елочки – это мох покрытый ледяным инеем и островками снега. Вот такая новогодняя сказочная елочка получилась.
И мастер-класс тоже сказочный получился, так много здесь всего: вам предстоит сделать много открытий, узнать много нового, вы овладеете не одной, а несколькими техниками, каждая из которых может быть абсолютно самостоятельной.
В каждой комнате не поставишь по елке, а хочется, чтобы даже на кухне царила новогодняя атмосфера. Такую елочку можно поставить даже на полку, много места она не займет. Но зато станет ярким акцентом в праздничном декоре и центром притяжения взглядов.
Она создает действительно праздничное новогоднее настроение. А яркий и блестящий наряд елочки хочется долго разглядывать - так много здесь разноцветных бусин и страз.
В мастер-классе показаны несколько интересных техник. С одной стороны елочка металлическая и это - тиснение по алюминиевой фольге. С другой стороны тоже металл, но уже имитация.
Объемный цветочный орнамент и поверхность, имитирующая старое золото. И много красивого новогоднего декора в виде страз, блестящих бусин, кабошонов, блесток.
И верхушка у елочки - нетрадиционная. Обычно мы привыкли видеть на макушке елки что? – или звезду, или верхушку в виде сосульки, а здесь пучок мягких блестящих пластиковых ниток.
Основание елочки – это мох покрытый ледяным инеем и островками снега.
После просмотра мастер-класса вы научитесь:
1. Делать тиснение по фольге с низким объемом
2. Придавать фольге цвет
3. Крепить тиснение на заготовку
4. Освоите технику создания имитации старого золота на фактурной поверхности
5. Создавать основу с зеленым мхом, покрытым ледяным инеем и снегом
6. Делать необычную верхушку у елочки
7. Декорировать тиснение и фактурную поверхность
Мезенская роспись - одна из наиболее древних русских художественных промыслов. Ею народные художники украшали большинство предметов быта, которые сопровождали человека от рождения и до глубокой старости, принося в жизнь радость и красоту. Она занимала большое место в оформлении фасадов и интерьеров изб. Как и большинство других народных промыслов, свое название эта роспись получила от местности, в которой зародилась. Река Мезень находится в Архангельской области, между двумя самыми крупными реками Северной Европы, Северной Двиной и Печорой, на границе тайги и тундры.
Мезенской эту роспись назвали потому, что ее родиной считается село Палащелье, расположенное на берегу реки Мезени, которое как центр росписи по дереву впервые упоминается в 1906. Поэтому в энциклопедиях и различных книгах по изобразительному искусству можно встретить второе название мезенской росписи – Палащельская. В самой же Мезени росписью не занимались.
Прежде всего мезенская роспись – это свой самобытный орнамент. Этот орнамент притягивает и завораживает, не смотря на свою кажущуюся простоту. А предметы, расписанные мезенской росписью, как будто светятся изнутри, источая добро и мудрость предков. Каждая деталь орнамента мезенской росписи глубоко символична. Каждый квадратик и ромбик, листик и веточка, зверь или птица - находятся именно в том месте, где они и должны быть, чтобы рассказать нам рассказ леса, ветра, земли и неба, мысли художника и древние образы северных славян.
Символы зверей, птиц, плодородия, урожая, огня, неба, других стихий идут ещё с наскальных рисунков и являются видом древнего письма, передающем традиции народов Севера России. Так, например изображение коня в традиции народов, издревле населявших эту местность, символизирует восход солнца, а изображение утки – это порядок вещей, она уносит солнце в подводный мир до рассвета и хранит его там.
Традиционно предметы, расписанные мезенской росписью, имеют только два цвета – красный и чёрный (сажа и охра, позднее сурик). Роспись наносилась на негрунтованное дерево специальной деревянной палочкой (тиской), пером глухаря или тетерева, кисточкой из человеческого волоса. Затем изделие олифилось, что придавало ему золотистый цвет. В настоящее время в целом технология и техника мезенской росписи сохранились, за исключением разве что того, что чаще стали применяться кисти.
Символика узора
Истоки символов мезенской росписи прежде всего лежат в мфологическом мировоззрении народов древнего севера. К примеру, часто встречающаяся многоярусность говорит о следовании шаманской традиции. Три яруса - три мира (нижний, средний и верхний или подземный, наземный и небесный). Это основа шаманского мировоззрения многих народов севера. В мезенской росписи нижний и средний ярусы заполняют олени и кони. Верхний ярус - птицы. Вереницы чёрных и красных коней в ярусах, возможно, также означают миры мёртвых и живых. Размещённые вокруг коней и оленей многочисленные солярные знаки подчёркивают их неземное происхождение. Образ коня у народов русского севера это ещё и оберег (конь на крыше), а также символ солнца, плодородия, источник жизненных благ.
Ярусы разделены горизонтальными полосами, заполнеными повторяющимся узором. Элементы таких узоров, а также некоторые другие, часто встречающиеся элементы мезенской росписи на рисунках ниже.
Земля. Прямая линия может означать и небесную, и земную твердь, но пусть вас не смущает эта двузначность. По расположению в композиции (верх — низ) вы всегда сможете правильно определить их значение. Во многих мифах о создании мира первый человек был сотворен из праха земного, грязи, глины. Материнство и защита, символ плодородия и хлеба насущного — вот что такое земля для человека. Графически земля часто изображается квадратом.
Вода. Не менее интересно небесное оформление. Небесные воды хранятся в нависших облаках или проливаются на землю косыми дождями, причем дожди могут быть с ветром, с градом. Орнаменты в косой полосе более всего отражают такие картины природных явлений.
Волнистые линии водной стихии во множестве присутствуют в мезенских орнаментах. Они непременно сопровождают все прямые линии орнаментов, а также являются постоянными атрибутами водоплавающих птиц.
Ветер, воздух. Многочисленные короткие штрихи во множестве разбросанные в мезенской росписи по орнаментам или рядом с главными персонажами — скорее всего означают воздух, ветер — один из первооэлементов природы. Поэтический образ ожившего духа, чье воздействие можно увидеть и услышать, но который сам остается невидимым. Ветер, воздух и дыхание тесно связаны в мистическом символизме. Бытие начинается с Духа Божия. Он как ветер носился над бездной прежде сотворения мира.
Кроме духовного аспекта этого символа, конкретные ветры часто трактуются как неистовые и непредсказуемые силы. Считалось, что демоны летают на яростных ветрах, несущих зло и болезни. Как и любая другая стихия, ветер может нести разрушение, но он также необходим людям как могучая творческая сила. Недаром мезенские мастера любят изображать обузданные стихии. Штрихи ветра у них часто "нанизаны” на скрещенные прямые линии, что очень походит на ветряную мельницу ("Пойманный ветер”, — говорят дети).
Огонь. Божественная энергия, очищение, откровение, преображение, вдохновение, честолюбие, искушение, страсть, — сильный и активный элемент, символизирующий как созидательные, так и разрушительные силы. Древние считали огонь живым существом, которое питается, растет, умирает, а затем вновь рождается — признаки, позволяющие предположить, что огонь — земное воплощение солнца, поэтому он во многом разделил солнечную символику. В изобразительном плане все, что стремится к кругу, напоминает нам солнце, огонь. Как полагает академик Б. Рыбаков, мотив спирали возник в мифологии земледельческих племен как символическое движение солнечного светила по небесному своду. В мезенской росписи спирали разбросаны повсюду: они заключены в рамки многочисленных орнаментов и в изобилии вьются вокруг небесных коней и оленей.
Спираль сама по себе несет и другие символические значения. Спиральные формы встречаются в природе очень часто, начиная от галактик и до водоворотов и смерчей, от раковин моллюсков и до рисунков на человеческих пальцах. В искусстве спираль — один из самых распространенных декоративных узоров. Многозначность символов в спиральных узорах велика, а применение их скорее непроизвольное, чем осознанное. Сжатая спиральная пружина — символ скрытой силы, клубок энергии. Спираль, сочетающая в себе форму круга и импульс движения, также является символом времени, циклических ритмов сезонов года. Двойные спирали символизируют равновесие противоположностей, гармонию (как даосский знак "инь-ян”). Противоположные силы, наглядно присутствующие в водоворотах, смерчах и языках пламени, напоминают о восходящей, нисходящей или вращающейся энергии ("коловорот”), которая управляет Космосом. Восходящая спираль — мужской знак, нисходящая — женский, что делает двойную спираль еще и символом плодовитости и деторождения.
Интересны и красивы древние знаки плодородия — символы изобилия.
Где их только не помещали, и везде они были к месту! Если жиковину (накладку на замочную скважину) такой формы повесить на двери амбара — это значит пожелать, чтобы он был полон добра. Если изобразить знак изобилия на дне ложки, значит, пожелать чтобы голода никогда не было. Если на подоле свадебных рубах — пожелать молодым большой полной семьи. Знак плодородия можно встретить на древних культовых статуэтках, изображающих молодых беременных женщин, который помещался там, где находится ребенок у будущей матери. Почти все мезенские орнаменты так или иначе связаны с темой плодородия, изобилия. Во множестве и разнообразии изображены в них распаханные поля, семена, корни, цветки, плоды. Орнамент может строиться в два ряда и тогда элементы в нем располагаются в шахматном порядке. Важным символом был ромб, наделенный множеством значений. Чаще всего ромб являлся символом плодородия, возрождения жизни, а цепочка из ромбов означала родовое древо жизни. На одной из мезенских прялок удалось рассмотреть полустертое изображение именно такого уникального древа.
Узоры в прямой клетке
Геометрический орнамент получил широкое распространение в народном искусстве. Особенно часто его можно встретить у ткачих и вышивальщиц. Основу орнамента составляют ромбы, квадраты, кресты и свастические изображения. Ромбо-точечный орнамент у земледельческих народов является символом плодородия.
Простые элементы
Ни одна роспись не обходится без изображения всевозможных зигзагообразных и спиральных форм. Особенно часто они встречаются при изображении мирового дерева, или «древа жизни». Исследователи полагают, что спирали и зигзаги есть не что иное, как изображение змей, всегда присутствующих в подобных сюжетах.
Узоры в косой клетке
Ленточный орнамент
Декоративное изображение птиц в традиционной мезенской росписи
Мотив птицы, приносящей добрую весть или подарок, — широко распространен в народном искусстве. Птицу на вершине дерева часто можно встретить на мезенских берестяных туесах. Птица, пожалуй, самый излюбленный мотив народных мастеров. Кроме того, у северных крестьян в обычае вешать деревянных птиц из щепы в красном углу избы. Это пережиток того же мотива — «птица на дереве», так как с красным углом дома связывали почитаемое дерево.
Декоративное изображение деревьев и цветов в традиционной мезенской росписи
Довольно часто встречается на мезенских прялках изображение нескольких деревьев или одиноко стоящего дерева, нередко ели. Особый интерес представляет композиция из трех деревьев: два одинаковых дерева располагаются симметрично по отношению к центральному дереву, выделяющемуся относительно большим размером. О том, что подобный сюжет не случаен на мезенских прялках, свидетельствует факт, что тот же сюжет имеет место в росписи старинной мебели в мезенских домах.
Декоративное изображение животных в традиционной мезенской росписи
К числу самых распространенных и любимых образов, чаще всего изображаемых мезенскими мастерами, следует отнести изображение коней и оленей. Кони мезенских росписей в большей мере, чем изображения коней в других крестьянских росписях, отстоят от реального прототипа. Большинство из них имело красно-оранжевую окраску, несвойственную, как известно, лошадям. Туловище черного коня нередко покрывалось сплошным решетчатым узором, еще больше подчеркивающим его необычное происхождение. Противоестественно длинные и тонкие ноги лошадей завершались на концах изображением перьев, подобных тем, которые рисовались у птиц.
Часто кони изображались не следующими друг за другом, а противостоящими друг другу. Иногда на вздыбленных лошадях были нарисованы борющиеся друг с другом всадники. О том, что изображаемые на прялках кони неземного происхождения, свидетельствуют также многочисленные солярные знаки, помещенные рисовальщиками над гривами и возле ног коней.
Изображения фигур животных очень схожи между собой. Все отличие оленей от лошадей заключается в том, что вместо гривы у них за спиной такими же черными штрихами рисуются разветвленные рога. Дети копируют предложенное изображение оленя или коня. Каждое последующее изображение животного отличается от предыдущего появлением дополнительных деталей.
Приглашаем вас на мастер-класс по созданию старинного будуарного подноса.
Вы станете настоящей "повелительницей времени" - научитесь состаривать вещь на десятки лет за пару часов!
Мы с вами продуктивно потворим в течение 2-х часов - итогом мастер-класса станет будуарный поднос старинного стекла в раме барокко.
вы увидите и сможете сами повтороить весь процесс создания вещи от начала и до завершения
узнаете, как всего за 10 минут аккуратно и безопасно вырезать стекло - научитесь выпиливать подрамник
изучите заливку пластика - при этом поработаем и с медленно застывающим материалом - все всё успеют!
научитесь техникам окрашивания, золочения, состаривания поверхности
узнаете, что можно не только подбирать ножки для подноса, но и создавать их самостоятельно
выясните, зачем в декупаже шуруповёрт и сами поработаете им!
- Как состаривать вещь на десятки лет за пару часов.
- Итогом мастер-класса станет будуарный поднос старинного стекла в раме барокко.
-Мы увидим и сможем сами повторить весь процесс создания вещи от начала и до завершения
-Узнаем, как всего за 10 минут аккуратно и безопасно вырезать стекло - научимся выпиливать подрамник
- Изучим заливку пластика - при этом поработаем и с медленно застывающим материалом.
-Научимся техникам окрашивания, золочения, состаривания поверхности
узнаем, что можно не только подбирать ножки для подноса, но и создавать их самостоятельно
-Выясним, зачем в декупаже шуруповёрт и сами поработаем им!
Татьяна Юдина Металлическая глина — новый материал для декупажа, декора и аксессуаров для кукол
Из мастер-класса мы узнаем:
Что такое металлическая глина: типы, свойства и особенности материала)
Как и чем работать с металлической глиной
Что можно сделать из металлической глины (примеры готовых изделий в разных техниках)
Делаем плоскую металлическую букву с орнаментом (процесс от эскиза до шлифовки)
Делаем ажурный уголок для витражного блокнота (процесс от эскиза до шлифовки)
Как правильно обжигать металлическую глину: условия обжига, этапы и проблемы
Делаем бабочку под нанесение холодной эмали (процесс от лепки до шлифовки)
Кулинарный журнал европейского уровня публикует массу полезной и увлекательной информации о продуктах и правилах этикета, о диетах и системах питания, о ресторанах и шеф-поварах, фирменные рецепты "звёзд", рассказы о кулинарных традициях других стран и аппетитные истории из жизни знаменитых людей.